07.09.2021      3      0
 

Гоночный Porsche Mission R создан для электрического монокубка

Компания Porsche не подготовила для выставки IAA серийных новинок, зато показала гоночный электромобиль Porsche Mission…


Компания Porsche не подготовила для выставки IAA серийных новинок, зато показала гоночный электромобиль Porsche Mission R, разработанный с прицелом на организацию еще одного монокубка, которых у компании и так немало. Но, как и положено для подобного аппарата, в нем использованы новые ноу-хау, которые впоследствии можно будет применить в серийном производстве.

Например, двери, крылья и пороги сделаны из пластика, армированного волокнами льна, который получен из отходов сельскохозяйственного производства (материал NFRP). Из этого же материала сделан каркас кресла пилота. Однако несущий монокок замкнутого сечения с каркасом вместо крыши все же сделан из привычного углепластика. По длине Mission R (4326 мм) почти повторяет серийный Cayman, но он заметно шире (1990 мм) и ниже (1190 мм). Колесная база — 2560 мм.

Купе имеет полный привод с двумя электромоторами. Передний выдает 435 л.с., задний — 653 л.с., то есть совокупная пиковая мощность достигает 1088 л.с., но такой показатель доступен только в квалификационном режиме. Он позволяет набрать 100 км/ч менее чем за 2,5 с и разогнаться до 300 км/ч, хотя оба этих показателя недотягивают до характеристик серийного дорожного электромобиля Tesla Model S Plaid. «Обычный» же гоночный режим гоночного Porsche предлагает только 680 сил.

Тяговая батарея емкостью 82 кВт∙ч разработана совместно с компанией BASF. У нее кремниевый анод и развитая система охлаждения, которая, как заявлено, полностью исключает ухудшение рабочих характеристик из-за нагрева. Электросистема работает с напряжением 900 вольт, а зарядное устройство постоянного тока имеет мощность 340 кВт и позволяет зарядить аккумулятор с 5% до 80% всего за 15 минут.

В Porsche обещают, что по времени круга электрический Mission R находится на одном уровне с бензиновой моделью 911 GT3 Cup. Шасси — с двухрычажной передней подвеской и стойками McPherson сзади, а 18-дюймовые колеса обуты в оригинальные слики Michelin. Мощность системы рекуперации достигает 800 кВт, но обычные тормоза все равно серьезные: спереди установлены шестипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. В реальном бою на гоночной трассе Porsche Mission R сможет проявить себя не ранее чем в следующем году.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне