10.06.2021      7      0
 

Chevrolet Corvette Stingray: спецверсия в честь чемпионов

Производство Корветов сейчас остановлено из-за нехватки микрочипов, однако в концерне General Motors не прекращают текущую…


Производство Корветов сейчас остановлено из-за нехватки микрочипов, однако в концерне General Motors не прекращают текущую модернизацию модели и создание особых версий. Уже готов Corvette Stingray следующего, 2022 модельного года, и ему досталось несколько важных доработок.

Двигатель LT2 (V8 6.2) обзавелся новой системой непосредственного впрыска топлива, которая должна улучшить тяговые характеристики. Мощность при этом не изменилась: 497 л.с. «в базе» и 502 л.с. с опционной прямоточной системой выпуска. Также появились новые цвета кузова, а дополнительное антикрыло теперь можно заказать отдельно от «спортивного» пакета Z51. Corvette 2022 модельного года стоит от 62200 долларов, но производство таких машин начнется только в конце третьего квартала.

А еще такие купе и родстеры предложены в особом исполнении с длинным названием Chevrolet Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition. Эта версия посвящена прошлогодней победе команды Corvette Racing в категория GT Le Mans американской гоночной серии IMSA. Между прочим, это был дебютный сезон для машин Corvette C8.R нового поколения.

Дорожные машины в исполнении Championship Edition внешне стилизованы под гоночные болиды C8.R с бортовыми номерами 3 и 4: у них похожая раскраска, большое актикрыло и желтые тормозные суппорта. В салоне — спортивные кресла, желтые ремни безопасности, обильный контрастный декор и памятная табличка между сиденьями.

Технических доработок не предусмотрено, но все «чемпионские» купе и родстеры штатно оснащены пакетом Z51. Доплата за версию IMSA GTLM Championship Edition — 6600 долларов. Будет выпущено только 1000 автомобилей, причем только с левым расположением руля.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне