На новый среднемоторный Corvette у концерна GM большие экспортные планы. Ведь у него впервые за долгую историю модели, которая ведется с 1953 года, появилась заводская модификация с правым расположением руля. Такая версия была анонсирована еще во время премьеры нового поколения два года назад, но только сейчас праворульный Corvette дебютировал «вживую» на японской гоночной трассе Fuji Speedway, где проходила локальная презентация.
Впрочем, есть неофициальная причина того, почему праворульный Corvette появился только сейчас. У прежних поколений с передним расположением двигателя перенос рулевого управления на правую сторону сопровождался очень трудоемкими компоновочными переделками. Теперь же, когда двигатель переехал за сиденья, эта проблема исчезла. Праворульный Corvette имеет точно такой же мотор V8 6.2 (497 л.с.), что и версия для американского рынка; предложены как купе-тарга, так и родстер.
В Японии новый Corvette стоит минимум 108 тысяч долларов. Причем первая партия из 300 праворульных машин была полностью заказана всего за 60 часов, хотя прежде здесь продавалось не более сотни машин в год. Кстати, помимо Корвета марка Chevrolet продает на японском рынке только Camaro, причем с левым рулем. Также Корветы с правым расположением руля будут поставляться в Австралию (под брендом HSV), Новую Зеландию, Великобританию и Гонконг. Возможно, появятся и новые рынки. На этом фоне становится особенно обидно, что российского рынка в экспортных планах на этот раз нет: нового Корвета у нас не будет.
Источник:autoreview.ru