Позиционирование сайтов в Интернете — элемент рекламной стратегии компании или бренда. Позиция сайта в поисковой системе после ввода пароля потенциальным клиентом определяет, посещает ли он вообще ваш сайт. Страницы в верхней части списка имеют наибольшее количество просмотров, в то время как страницы, не входящие в первую десятку результатов, никем не просматриваются. Поэтому все борются за это высшее положение. Как это сделать и почему это так важно расскажет наша статья.
Какова роль позиционирования сайта в маркетинговой стратегии компании?
Создавая веб-сайт для своей компании или бренда, вы хотите, чтобы он охватил как можно больше клиентов. Независимо от того, управляете ли вы веб-сайтом, с которого вы продаете продукт или продукты напрямую, или это скорее информационный веб-сайт с контактными данными по телефону или электронной почте — вы хотите, чтобы потенциальные клиенты посещали этот веб-сайт. Позиционирование интернет-магазинов или других типов сайтов с помощью агентства рекламы и веб-разработки ВТОП3 в настоящее время является самым верным методом обеспечения посещаемости портала, а это в свою очередь выливается в продажу компанией товаров и услуг, поэтому стоит изучить секреты позиционирования. Прозрачная и удобная конструкция интернет-магазина также очень важна.
Позиционирование сайта включает в себя ряд мероприятий, направленных на улучшение его позиции. Это:
- Создание ценного контента на веб-сайте, то есть представление предложения компании таким образом, который заинтересует пользователя, но также будет привлекательным для поисковой системы, т.е. будет содержать ключевые слова, относящиеся к данной странице.
- Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO — Search Engine Optimization), т.е. подготовка соответствующей структуры HTML-кода, проверка заголовков, заголовка страницы и ее описания, SSL-шифрование, обеспечение быстрой загрузки сайта и его отзывчивости.
- Линкбилдинг, то есть создание внешних ссылок, ведущих на сайт. Важно, чтобы эти ссылки имели высокое значение индекса для поисковой системы, что повышает репутацию и позиции сайта.
Поисковик работает на основе постоянно расширяемых и перестраиваемых алгоритмов, за которыми наблюдают специалисты компаний, занимающихся позиционированием, и соответствующим образом корректируют свои действия.
Как обеспечить хорошее позиционирование сайта?
На позицию страницы в поисковой системе влияют факторы, связанные с содержанием интересующего нас веб-сайта, как содержательность, так и насыщенность ключевыми фразами, а также частота обновления страницы. С другой стороны, поисковая система анализирует уровень популярности сайта в Интернете. Роль SEO-специалистов заключается в создании веб- сайта, отвечающего обоим этим предположениям. Правильный подбор фраз, оптимизация сайта, построение ценных ссылок и создание ценного контента — вот методы обеспечения высокой конверсии вашего сайта.