25.08.2021      7      0
 

Citroen Ami сменил эмблемы и превратился в Opel Rocks-e

Этот автомобиль дебютировал полтора года назад как Citroen Ami и был изначально заточен под французские…


Этот автомобиль дебютировал полтора года назад как Citroen Ami и был изначально заточен под французские законы. Юридически это легкий квадрицикл, которым в этой стране можно управлять с 14 лет. Но в этом году похожий закон приняли в Германии. Прежде он действовал лишь в некоторых регионах страны, а теперь его закрепили на федеральном уровне и слегка доработали. Отныне граждане в возрасте от 15 лет с водительским удостоверением категории AM смогут управлять мопедами и легкими квадрициклами, которые имеют двигатель мощностью до 6 кВт (8,2 л.с.) и максимальную скорость не более 45 км/ч. И под эти правила подпадает новый Opel Rocks-e, то есть подвергшийся ребрендингу Citroen Ami.

Сам электромобиль почти не изменился. Ему лишь отрядили другие эмблемы и шильдики, пересмотрели цветовую палитру и дизайн колес. Кстати, название Rocks компания Opel уже использовала, хотя это была не самостоятельная модель: под именами Opel Adam Rocks и Opel Karl Rocks выпускались кросс-версии соответствующих хэтчбеков, которые исчезли из гаммы после перехода компании под крыло концерна PSA.

Opel Rocks-e — это предельно простая двухдверка длиной всего лишь 2410 мм и массой 471 кг. У нее одинаковые двери слева и справа (и распахиваются они, соответственно, в разные стороны), а также передняя и задняя облицовки. Секции боковых стекол откидываются вручную, регулировка зеркал тоже механическая. По углам расставлены 14-дюймовые колеса, диаметр разворота — всего 7,2 м.

Простейший салон — с парой «стульчиков», причем пассажирский закреплен жестко, а водительский можно отрегулировать только в продольном направлении. Вместо приборов — куцый экранчик, а вместо «музыки» — док-станция для подключения смартфона. Есть две багажные площадки — за сиденьями и в проеме перед пассажиром. На выбор — три уровня оснащения, хотя разница между ними мизерная.

Расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт∙ч должно хватить на 75 км пробега по циклу WLTP, а перезарядка от обычной розетки займет 3,5 часа. Современных систем безопасности вроде АБС и подушек здесь нет, ведь по закону для квадрициклов они не обязательны.

Opel пока не объявил цену электрического Рокса. Обещано лишь, что он будет дешевле «нормальных» автомобилей, а ежемесячный лизинговый платеж окажется сопоставим с ценой билета на общественный транспорт. Ведь именно ему и противопоставляется такой электрический квадрицикл. Исходный Citroen Ami во Франции стоит от 6990 евро по прайс-листу и около 6000 евро с учетом субсидий. Хотя это все равно дорого, ведь уже за 8900 евро здесь можно купить «полноценный» автомобиль Dacia Sandero.

В Германии продажи электромобилей Opel Rocks-e начнутся уже осенью, а на других европейских рынках — в следующем году.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне