08.06.2021      7      0
 

До России добрался самый мощный Peugeot 2008 GT

Сертифицированная буквально неделю назад топ-версия паркетника Peugeot 2008 с сегодняшнего дня доступна для заказа. Новая…


Сертифицированная буквально неделю назад топ-версия паркетника Peugeot 2008 с сегодняшнего дня доступна для заказа. Новая модификация оснащена той же бензиновой турботройкой 1.2 семейства Puretech, что и младшие варианты (на 100 и 130 сил), но отдача повышена до 150 л.с. и 240 Нм. А в пару этому двигателю положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin вместо шестиступенчатого у 130-сильного паркетника.

К сожалению, о полном приводе по-прежнему речи нет: для Peugeot 2008 такая трансмиссия не предусмотрена конструктивно. Кстати, в Европе новый для нас силовой агрегат был в гамме с самого начала производства второго поколения. Однако версия для местного рынка чуть мощнее (155 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 8,2 с, тогда как для российского варианта указано время 8,7 с.

Peugeot 2008 со 150-сильным мотором предложен только в максимальной комплектации GT. Она включает «спортивный» декор на кузове и в салоне, черную крышу, светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, систему контроля слепых зон и расширенную подсветку интерьера. Цены младших версий не изменились, и теперь прайс-лист на Peugeot 2008 выглядит так:

Комплектация 1.2T (100 л.с.) MT6 1.2T (130 л.с.) АT6 1.2T (150 л.с.) АT8
Active 1 669 000 руб. 1 829 000 руб.
Allure 2 049 000 руб.
GT 2 169 000 руб. 2 229 000 руб.

Одновременно с новым двигателем для «две тысячи восьмого» предложены и новые опции. Это адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система удержания в полосе и автопарковщик.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне