15.03.2021      40      0
 

Dongfeng возродил марку Fukang для недорогих электромобилей

Бренд Fukang давно известен на китайском рынке. С местного языка это название можно перевести как…


Бренд Fukang давно известен на китайском рынке. С местного языка это название можно перевести как «процветание и здоровье» — так здесь назывались автомобили Citroen ZX, сборку которых еще в 1992 году начало совместное предприятие Dongfeng-Citroen. Модель Citroen Fukang продержалась на конвейере аж до 2009-го, причем с минимальными изменениями. А теперь это название возрождено для отдельного бренда, под которым корпорация Dongfeng начинает продавать простые и недорогие электромобили.

Первенец новой марки — седан Fukang e-Elysee, то есть батарейная разновидность недорогой модели Citroen C-Elysee длиной 4,4 м, которую одно время даже пытались продавать в России (но безуспешно). Бензиновый C-Elysee сошел со сцены два года назад (как в Европе, так и в Китае). Однако еще в 2016-м был показан первый прототип электрической версии, причем под маркой Citroen. До конвейера e-Elysee добрался только сейчас — под другим брендом и в измененном виде.

Снаружи седану изменили только эмблемы и решетку радиатора, хотя вырез в капоте под ситроеновский шеврон сохранился. А в салоне появился простейший дисплей вместо приборов. При этом на месте остались… педаль сцепления и рычаг пятиступенчатой «механики». Как так?

В базовой комплектации Fukang e-Elysee действительно полностью сохранил трансмиссию, а простейший электромотор выдает лишь 62 л.с. и 200 Нм. Есть и двухпедальная версия с привычным для «электричек» одноступенчатым редуктором, но у нее мотор развивает уже 82 л.с. и 220 Нм. Можно выбрать и тип тяговой батареи, причем расположена она в заднем свесе — под полом багажника. Базовый литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет емкость 38,4 кВт∙ч, альтернатива — литий-ионная батарея на 30,7 кВт∙ч, при этом паспортная дальность хода одинаковая — 300 км по устаревшему циклу NEDC.

Зато тип аккумулятора влияет на цену. Базовый Fukang e-Elysee стоит 20 тысяч долларов, а с литий-ионной батареей — 21500 долларов. Для основных покупателей это критично, ведь Dongfeng адресует этот седан курьерским службам и автошколам. Поэтому и оснащение простое: в единственной комплектации нет ни «музыки», ни системы стабилизации. Есть две подушки безопасности, АБС и кондиционер.

Под бренд Fukang переведен и более престижный электроседан Dongfeng E11K на базе модели Nissan Sylphy. Еще год назад ему провели масштабный рестайлинг, а теперь этот электромобиль называется Fukang ES500. Седан длиной 4,7 м имеет электромотор мощностью 150 л.с. и тяговую батарею на 53 кВт∙ч, а его цена — 22 тысячи долларов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне