23.03.2021      89      0
 

Электрический Jeep и еще три машины для Пасхального сафари

В прошлом году регулярный внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari не проводился из-за пандемии, но этой весной он состоится….


В прошлом году регулярный внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari не проводился из-за пандемии, но этой весной он состоится. Пасхальное сафари в окрестностях городка Моаб (штат Юта) начнется 27 марта и продлится до 4 апреля. А это значит, что компания Jeep снова подготовила необычные шоу-кары. Правда, на этот раз их меньше обычного — всего четыре машины вместо шести—семи в прежние годы.

Гвоздь программы — Jeep Magneto, то есть электрическая версия короткобазного Рэнглера. На месте двигателя внутреннего сгорания установлен электромотор с отдачей 290 л.с. и 370 Нм, причем он имеет «бензиновую» тяговую характеристику и крутится лишь до 6000 об/мин. Поэтому сохранена не только полноприводная трансмиссия, но и штатная механическая коробка передач! Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 6,8 с.

Jeep Magneto имеет четыре блока тяговых аккумуяторов: один расположен под капотом, два — на месте бензобака, и еще один — в задней части кузова. Их общая емкость — 70 кВт∙ч. Заявлено, что глубина преодолеваемого брода — те же 760 мм, что у бензиновых Рэнглеров. Из других особенностей Magneto — увеличенный на 50 мм дорожный просвет, внедорожные колеса внешним диаметром 35 дюймов и обильный синий декор. Едва ли стоит рассматривать Magneto как предвестника серийного электрического Джипа: у того наверняка будет другая электротехника. Но для отработки концепции этот шоу-кар вполне сгодится.

Вторая «пасхальная» машина — Jeep Jeepster Beach. Это рестомод, сделанный на основе модели Jeepster Commando шестидесятых годов, но с современной начинкой от Рэнглера. Открытый внедорожник сохранил оригинальный кузов, декор и интерьер, но под капотом установлен форсированный двухлитровый турбомотор (345 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат». Также Jeepster Beach имеет увеличенный на 50 мм клиренс и колеса внешним диаметром 35 дюймов.

Оставшиеся два шоу-кара не столь интересны. Например, Jeep Wrangler Orange Peelz («апельсиновая корка») примечателен только доработанной подвеской (лифт 50 мм, амортизаторы Fox), колесами диаметром 37 дюймов, подрезанными крыльями и обвесом из фирменного набора аксессуаров. Уменьшенные «полудвери» без стекол недавно появились в перечне заводских опций Рэнглера. Атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) остался стандартным.

Наконец, Jeep Gladiator Red Bare («обнаженный красный») — это серийный пикап Gladiator с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), хорошенько сдобренный аксессуарами. Мосты Dana 44 имеют увеличенное передаточное отношение (4,88:1 против 4,1:1 у серийной версии Rubicon), кузов приподнят на 50 мм, установлены колеса внешним диаметром 37 дюймов. Из других особенностей — «полудвери» и многочисленные декали на кузове.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне