06.07.2021      3      0
 

Гиперкар Peugeot 9X8 вернет марку в Ле-Ман

Вот уже десять лет компания Peugeot не участвует в 24-часовых гонках на выносливость. Но на…


Вот уже десять лет компания Peugeot не участвует в 24-часовых гонках на выносливость. Но на 2022 год намечено возвращение в Ле-Ман! И перед нами — первые изображения будущего гоночного болида Peugeot 9X8, который готовится для новой категории LMH (Le Mans Hypercar), вводимой с этого года вместо класса LMP1.

Пока что Peugeot 9X8 длиной пять метров существует только в виде полноразмерного макета и компьютерных изображений. Но его главная особенность уже понятна: болид не имеет антикрыла на корме! Правила категории LMH допускают установку только одного регулируемого аэродинамического элемента, и в подразделении Peugeot Sport придумали свое оригинальное решение. Какое — тайна за семью печатями, чтобы не узнали конкуренты.

Впрочем, и без этого хватает интересных решений. Например, фары и задние фонари с тремя диодными полосками оформлены в стиле серийных автомобилей Peugeot. А еще светящиеся пластины задних фонарей исполняют роль аэродинамических стабилизаторов. Колесные арки — с открытыми секциями сверху. Зеркал заднего вида нет, вместо них — камеры и мониторы под потолком кокпита.

Перед уходом из Ле-Мана компания Peugeot выводила на трассу дизельные болиды, но спустя десять лет концепция изменилась. Будущий Peugeot 9X8 — это полноприводный гибрид. За спиной пилота продольно установлен бензиновый турбомотор V6 2.6 с развалом блока 90 градусов, который выдает 408 л.с. Он работает в тандеме с семиступенчатой секвентальной коробкой передач и вращает задние колеса.

А на передней оси установлен электромотор мощностью 272 л.с. с одноступенчатым редуктором. Тяговый аккумулятор и вся электросистема работают с напряжением 900 вольт. Отдача гибридной установки — максимально допустимые в категории LMH 680 л.с.

Действующий гиперкар будет готов в следующем году. Пока что ведутся только стендовые испытания силового агрегата. Однако, как и прежде, компания Peugeot не собирается делать дорожный вариант гоночного болида для мелкосерийного производства.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Несколько месяцев назад стало известно, что в американской гамме марки Subaru появится кросс-универсал Subaru...

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Месяц назад представители альянса Stellantis рассказали о планах по переходу на гибриды и электромобили, что...

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Целых два года Renault Megane RS Trophy-R удерживал звание самого быстрого компактного автомобиля на Нюрбургринге:...

Напишите мне