12.03.2021      56      0
 

Главы компаний VW и Tesla высказались против водородомобилей

Проекты электромобилей, которые используют в качестве топлива водород, сейчас активно продвигаются компаниями Toyota и Hyundai….


Проекты электромобилей, которые используют в качестве топлива водород, сейчас активно продвигаются компаниями Toyota и Hyundai. Успехи пока скромные: тираж модели Toyota Mirai первого поколения за пять лет едва превысил пять тысяч экземпляров, а кроссовер Hyundai Nexo за три года нашел десять тысяч покупателей (в основном в Корее). Работа в этом направлении продолжается: на рынки Японии и США недавно вышел Mirai второго поколения, а Hyundai Nexo по плану должен разойтись тиражом 700 тысяч штук за десять лет. Свои наработки в этой сфере есть у компаний BMW и Mercedes-Benz, хотя в продаже их модели пока не появились. Но этот оптимизм разделяют не все.

Глава компании Volkswagen Герберт Дисс на днях заявил, что идея использования водорода в автомобилях «слишком оптимистична». Эта технология еще настолько невыгодна, что, по словам Дисса, в ближайшие десять лет ее массового внедрения не предвидится. На цитату главы концерна Volkswagen в Твиттере ответил шеф компании Tesla Илон Маск. Причем сделал это в своей фирменной резкой манере, назвав топливные элементы «глупым выбором» и не слишком подходящей технологией даже для ракет. Из этих высказываний можно сделать вывод, что Volkswagen и Tesla не собираются разрабатывать водородные автомобили. Немецкий автогигант выбрал для себя концепцию батарейных электромобилей, которую Tesla использует с самого начала.

На сегодняшний день у водородной технологии в автопроме есть серьезные недостатки. Это высокая стоимость производства водорода (на Земле он почти не встречается в чистом виде), дорогостоящие транспортировка и хранение, а также неразвитая сеть водородных заправочных станций. Три четверти водорода сейчас производят из природного газа, еще почти четверть — из угля, поэтому выбросы CO2 при производстве велики. А чуть ли не единственное весомое преимущество водородных электромобилей перед батарейными — короткое время заправки. Хотя с развитием аккумуляторов и зарядных станций оно тоже может исчезнуть.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне