07.09.2021      2      0
 

Great Wall опять целится в Европу: теперь Wey и Ora

Неожиданным участником выставки IAA в Мюнхене стала компания Great Wall. Китайцы снова заявили о намерении…


Неожиданным участником выставки IAA в Мюнхене стала компания Great Wall. Китайцы снова заявили о намерении выйти на рынок Европы, и это будет уже третья попытка. Первая была предпринята еще в 2007 году, и пока она оказалась наиболее удачной: тогда внедорожники и пикапы Great Wall начали поставлять в Италию и еще ряд стран с либеральными сертификационными требованиями к автомобилям, а в 2012-м даже был запущен небольшой сборочный завод в Болгарии. Но продажи были скромными и в 2017 году местный партнер обанкротился.

Вторая попытка была предпринята в 2019-м: на автосалоне во Франкфурте состоялся европейский дебют бренда Wey, а для адаптации автомобилей к европейским требованиям было заключено соглашение с немецкой компанией Brabus. Но единственным результатом этого сотрудничества стал тюнинговый обвес для китайского рынка. И вот — третья попытка: на автосалон в Мюнхене компания приехала с брендами Wey и Ora.

О сотрудничестве с Брабусом или каким-либо другим европейским партнером на этот раз речи нет. Зато уже к концу этого года европейский филиал компании Great Wall намерен открыть прием заказов сразу на две модели. Первая — гибридный кроссовер Wey Coffee 01. Это не окончательное название, а в родном Китае автомобиль известен как Wey Mocha. Он дебютировал в начале этого года и по размерам почти сопоставим с BMW X5: длина — 4875 мм.

Гибридная установка L.E.M.O.N. DHT собственной разработки включает двухлитровый бензиновый турбомотор и два электродвигателя (по одному на каждой оси). Система может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме: во втором случае ДВС помогает вращать передние колеса через двухступенчатую трансмиссию. Пиковая мощность — 476 л.с., время разгона до 100 км/ч — менее пяти секунд. Тяговой батареи емкостью 41,8 кВт∙ч должно хватить на 150 км в электрическом режиме.

Вторая модель — электрический хэтчбек Ora Cat, который в Китае тоже дебютировал в этом году. Пятидверка длиной 4235 мм выделяется ретродизайном и имеет электромотор мощностью 169 л.с. на передней оси. На выбор будут предложены версии с паспортной дальностью хода 300 и 400 км, который различаются емкостью тяговой батареи (46 или 59 кВт∙ч). Время разгона до 100 км/ч — 8,5 с. Также обещано богатое оснащение, включая адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и камеры кругового обзора.

Пока что объявлены только ориентировочные цены. Электрохэтчбек Ora Cat в Германии будет стоит от 30 тысяч евро, а кроссовер Wey Coffee 01 —  от 50 тысяч евро. Например, хэтчбек Volkswagen ID.3 здесь стоит минимум 35500 евро, а за гибридный BMW X5 просят минимум 77 тысяч.

В компании Great Wall обещают начать поставки машин в первой половине 2022 года. Первым рынком должна стать Германия, следом — Италия и Испания, а особые надежды возложены на Норвегию, где налоговое законодательство благосклонно к электротранспорту. Машины будут привозить напрямую из Китая, а строительство локального завода станет возможным, если продажи достигнут 50 тысяч машин в год.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне