ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

В 2014 году Hyundai Solaris появился на российском рынке после рестайлинга компании. Четвертый по популярности производитель автомобилей в мире представляет новую и традиционно бюджетную версию автомобиля. Солярис, как и предыдущая модель, выпускается в двух типах кузовов: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Однако наше внимание сейчас будет приковано к седану. В наше время рестайлинг имеет немаловажное значение для всех автопроизводителей, и в этом «Хендай» как всегда преуспел, а купить Хендай Солярис вы можете на сайте https://www.hyundai.ru/Solaris.

Внешний вид, интерьер, системы безопасности и многое другое были успешно улучшены без ущерба для имеющихся преимуществ. Несмотря на то, что после презентации модели и ее ввода в эксплуатацию потребителю прошло не так уж много времени, мы можем составить четко сформировавшуюся картину из мнений автовладельцев и личных наблюдений. А так, все в порядке.

ВНЕШНИЙ ВИД

Пожалуй, при упоминании Hyundai Solaris легко вспоминается его внешний вид. Тот факт, что многие уже привыкли к этой особенности модели, не мешает отметить успех экстерьера – яркого и утонченного, с обновленными деталями, хотя и не претерпевшего особых изменений после рестайлинга.

Естественно, целевой аудиторией был азиатский покупатель, но последние несколько лет копал успешно экспортируется в Европу и это учитывалось при разработке нового кузова. Как всегда, осмотр начинается с передней части, а она существенно преобразилась.

Изменения в Hyundai Solaris коснулись оптики: обновлены линзы и оптика, добавлены галогенные габаритные огни (в топовой версии светодиоды). Строгий вид фар на месте фальшрадиаторной решетки, состоящей из хромированных полосок, однозначно привлекает внимание.

И окончательно завершает образ передний бампер, напоминающий некий осколок. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет оптики. Несомненно, все упомянутые выше изменения не только добавили автомобилю агрессии, но и сделали его богаче и представительнее.

Капот же остался прежним без каких-либо особенностей и имеет продольные ребра, уходящие в лобовое стекло. Силуэт остался на удивление прежним, и его разработчики не изменили. Немного изменены линии прокачки, которые не добавляют кузову особой жесткости.

Крылья, боковые зеркала, окна с элегантной линией остались в прежнем виде, что даже хорошо. Диски тоже переродились, и теперь их два вида: первый обычный 15-дюймовый, а второй из легколегированной стали и диаметром 16 дюймов. Оба с колодками 195/55R16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.