06.01.2022      8      0
 

Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

Входящая в концерн Stellantis марка Chrysler сейчас находится в критическом состоянии. В гамме осталось фактически…


Входящая в концерн Stellantis марка Chrysler сейчас находится в критическом состоянии. В гамме осталось фактически всего две модели — это большой седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), упрощенная версия которого продается под отдельным названием Chrysler Voyager. И если в лучшие годы продажи Крайслеров в США превышали 600 тысяч машин в год, то результат 2021-го — только 115 тысяч автомобилей. Но в концерне Stellantis готовят программу оздоровления. Пока она состоит лишь из двух основных тезисов: в 2025-м на рынок выйдет первый электрический Chrysler, а к 2028 году гамма будет полностью состоять из электромобилей. Что это будут за машины?

Представление о них дает концепт-кар Chrysler Airflow, дебют которого состоялся на выставке потребительской электроники CES-2022 в Лас-Вегасе. Хотя мельком его показывали еще прошлым летом. Кстати, имя Airflow взято из богатого наследия марки: так называлась модель образца 1934 года с инновационным для того времени обтекаемым кузовом и рядным восьмицилиндровым мотором. Правда, сегодняшние маркетологи умалчивают, что тот Chrysler Airflow провалился на рынке: покупатели оказались не готовы к такому футуристичному дизайну, и модель убрали из гаммы спустя всего три года, выпустив лишь 29600 машин.

Современный Chrysler Airflow, разумеется, тоже имеет хорошо проработанную аэродинамику, но на этом сходство с одноименным предком заканчивается. Это крупный пятидверный хэтчбек (точные размеры не названы) с колесами диаметром 22 дюйма и светодиодными фарами.

В основу машины ляжет разрабатываемая сейчас модульная платформа STLA Large концерна Stellantis. Новый Airflow имеет полный привод с двумя электромоторами мощностью 204 л.с. каждый. Пробег на одной зарядке пока указан очень приблизительно: от 560 до 640 км. А еще обещан автопилот STLA AutoDrive, отвечающий третьему уровню автономности.

Пока же основное внимание уделено интерьеру с четырьмя отдельными креслами. На концепте Chrysler Airflow дебютировала медиасистема STLA SmartCockpit, которая появится на серийных моделях концерна Stellantis в 2024 году. Операционная система STLA Brain разработана самостоятельно, хотя для разработки приложений Stellantis уже заключил соглашение с компанией Amazon.

Даже если не считать приборного экрана перед водителем, то каждому из четырех седоков положен собственный мультимедийный дисплей и отдельная веб-камера для видеозвонков. Причем обитатели салона могут «перебрасывать» друг другу контент, используя привычные смартфонные движения пальцами. Кроме того, Airflow имеет развитую контурную подсветку салона и панорамную крышу.

Понравился такой Chrysler новой эры? Проработка мелочей вроде зеркал, колес и светотехники говорит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель. Так что ждем Airflow на дорогах в 2025 году.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Кроссовер Exeed LX стал полноприводным гибридом

Кроссовер Exeed LX стал полноприводным гибридом

Компактный кроссовер Exeed LX скоро появится на российском рынке, но только в базовой версии с турбомотором 1.5 и...

Jeep в Европе: электрификация и два новых гибрида

Jeep в Европе: электрификация и два новых гибрида

Компания Jeep поставила новую амбициозную цель: до конца этого года в большинстве стран Европы она полностью...

Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России

Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается...

Напишите мне