22.10.2020      63      0
 

Хэтчбек Fiat Mobi: рестайлинг, кросс-версия и обнуление

Mobi — это самый простой и дешевый Fiat для рынка Южной Америки. Пятидверный хэтчбек длиной…


Mobi — это самый простой и дешевый Fiat для рынка Южной Америки. Пятидверный хэтчбек длиной 3566 мм дебютировал в 2016 году и с тех пор разошелся тиражом 215 тысяч экземпляров. Сейчас в Бразилии представлена обновленная модель, но примечательна она вовсе не измененной внешностью, а тем, что все проведенные за четыре года технические доработки «обнулены».

Изначально Mobi имел четырехцилиндровый двигатель Fire Evo Flex 1.0 (73 л.с. на бензине и 75 л.с. на этаноле) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но впоследствии появилась версия с более современным трехцилиндровым атмосферником Firefly 1.0 (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле), а также простенький «робот» с одним сцеплением. А теперь от этих агрегатов отказались, чтобы Mobi меньше пересекался на рынке со старшей моделью Fiat Uno. В итоге у хэтчбека снова есть только старый мотор Fire Evo Flex и «механика».

Сам по себе рестайлинг оказался очень скромным: действительно новые только решетка радиатора и шильдики. Простые версии Easy и Like отныне щеголяют такими же бамперами и расширителями колесных арок, что прежде были лишь у кросс-версии Mobi Way. У нее же заимствована усиленная подвеска с дорожным просветом 190 мм вместо штатных 156 мм.

Сама же кросс-версия отныне называется Trekking, и уникальных особенностей у нее осталось не так много. Помимо самого богатого оснащения (по меркам класса, конечно же), это рейлинги на крыше, двухцветная окраска кузова и иная обивка сидений. Кстати, для облегчения посадки у всех версий увеличен угол открывания задних дверей (теперь 75 градусов).

Единственная обновка в салоне — современная медиасистема Uconnect с семидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Mobi по-прежнему имеет механические задние стеклоподъемники и лишен потолочных ручек, хотя места под их установку предусмотрены.

Рестайлинговый Fiat Mobi уже доступен на рынке Бразилии. Цены начинаются с 7000 долларов, а топ-версия Trekking стоит 8500 долларов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне