26.03.2021      51      0
 

Хэтчбек Geely Emgrand S стал развитием модели Emgrand GS

Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS длиной 4,4 м дебютировал в 2016 году и уже успел пережить…


Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS длиной 4,4 м дебютировал в 2016 году и уже успел пережить несколько модернизаций. Есть он и на российском рынке (под именем Geely GS), хотя скорее номинально: даже по официальным данным в прошлом году продано лишь 118 машин, а статистика ГИБДД говорит лишь о девяти поставленных на учет машинах. Тем временем в компании подготовили очередное, самое масштабное обновление, а заодно и рыночное репозиционирование этой пятидверки. Отныне она будет называться Geely Emgrand S, причем в приставке якобы зашифрованы слова Sexy, Smart и Surpise, а от «кроссоверности» решено отойти.

Перемены во внешности кажутся скромными, но на самом деле работа проделана масштабная. Новая здесь не только решетка радиатора (с вертикальными прутьями вместо прежнего концентрического рисунка), но также фары, бамперы, капот и даже боковые панели кузова. Присмотритесь: на одном уровне с дверными ручками появилась продольная подштамповка, которой прежде не было. Наконец, появились новые задние фонари с перемычкой между ними.

Впервые с начала производства модели дизайнеры решились серьезно изменить интерьер. Экран медиасистемы больше не вписан в переднюю панель, а установлен над ней, блок управления климат-контролем значительно урезан (управление частью функций зашито в тачскрине), появился упрощенный центральный тоннель и другой селектор трансмиссии. Виртуальные приборы были и прежде, но их графика изменена.

Технических перемен нет. Для хэтчбека Geely Emgrand S пока анонсирован только базовый четырехцилиндровый турбомотор 1.4 (141 л.с.) в паре с вариатором или шестиступенчатой «механикой». В арсенале дореформенной модели Emgrand GS также есть турботройка 1.5 (177 л.с.) семейства Volvo Drive-E с преселективным «роботом». Возможно, позже она появится и в обновленной гамме. Привод только передний.

Ожидается, что Emgrand S станет чуть дешевле прежней пятидверки, которая сейчас стоит от 11 тысяч долларов в Китае и от 1,1 млн рублей в России. Старт продаж на родине назначен на конец апреля, информация о других рынках появится позже.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а...

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» компания Hyundai передала в...

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

Компания SsangYong, похоже, вот-вот обретет нового хозяина. Еще летом 2020 года индийский концерн Mahindra & Mahindra...

Напишите мне