01.10.2020      46      0
 

Honda SUV e:concept предвещает будущий электрокроссовер

Электромобиль Honda e уже встал на конвейер, однако основными рынками для него стали Европа и…


Электромобиль Honda e уже встал на конвейер, однако основными рынками для него стали Европа и Япония. Для Америки или Китая такой миниатюрный хэтчбек со скромным запасом хода (220 км по циклу WLTP) не годится, поэтому компания спешно разрабатывает еще одну «электричку». Ее прообраз представлен на автосалоне в Пекине.

Honda SUV e:concept — это компактный кроссовер с приземистым силуэтом и агрессивным дизайном. Увы, разработчики не стали обнародовать даже приблизительные характеристики машины, ограничившись пространным заявлением, что электромобиль имеет полный набор электронных ассистентов и современную медиасистему Honda Connect с выходом в интернет.

Будущий серийный паркетник наверняка сохранит общие пропорции и дизайнерские решения концепта, однако сменит трехдверный кузов на более привычный пятидверный, да и салон, разумеется, будет решен в традиционной манере. Honda обещает, что начнет массовое производство таких электрокроссоверов в Китае уже в ближайшем будущем.

А еще на автосалоне в Пекине представлена подзаряжаемая версия гибридного кроссовера Honda CR-V. Бензоэлектрическая модификация появилась в гамме еще три года назад, причем ее дебют тоже состоялся в Китае, но возможности подключения к розетке до сих пор не было.

Новая Honda CR-V Sport Hybrid e+ сохранила силовую установку i-MMD с атмосферником 2.0 и электромотором, но настройки у нее иные, а из характеристик пока заявлен только пробег на одной зарядке: 80 км без подключения бензинового двигателя. Все подробности появятся в начале следующего года, когда Sport Hybrid e+ встанет на конвейер, причем не только в Китае.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне