Испытания на выносливость на льду и снегу: BMW i7 в тестах на динамику движения за Полярным кругом

Прототипы первого в мире полностью электрического роскошного седана проходят испытания главной передачи и подвески в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплуге, Швеция.

BMW Group ускоряет переход к электромобилям, постоянно расширяя свой ассортимент, чтобы охватить все больше и больше автомобильных сегментов. Уже в следующем году производитель автомобилей премиум-класса из Мюнхена представит первый в мире седан класса «люкс» с полностью электрическим приводом: BMW i7 (средний расход топлива: 22,5–19,5 кВтч/100 км по WLTP; выбросы CO2: 0 г/км). ; прогнозы, основанные на текущем уровне развития транспортных средств). В рамках подготовки к серийному производству BMW i7 в настоящее время проходит испытания на динамику управляемости в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, Швеция. Там, всего в нескольких километрах от Полярного круга, инженеры-испытатели находят идеальные условия для комплексной проверки всех систем трансмиссии и подвески на обледенелых и заснеженных дорогах. Проведя испытания на морозе, они также проложили путь к новой интерпретации роскоши удовольствия от вождения. Впервые максимальная и характерная для BMW динамика, комфорт и уверенность в классе люкс могут сочетаться с нулевым уровнем местных выбросов.

Компоненты подвески, рулевого управления и тормозов, а также системы динамики управления и устойчивости, разработанные для будущего поколения BMW 7 серии (см. также мануал на Е32), направлены на то, чтобы поднять баланс роскошного лимузина бренда между спортивностью и комфортом в дальних поездках на новый, более высокий уровень. . Это также включает ориентированные на производительность характеристики мощности различных трансмиссий, настроек подвески, амортизаторов и различных систем управления, которые могут быть достигнуты в Арьеплоге во время интенсивных испытаний в экстремальных условиях на открытом воздухе.

В зимних условиях Лапландии инженеры-испытатели имеют идеальные предпосылки. При движении по заснеженным участкам вокруг Арьеплога они могут проверить и оптимизировать все функции в чрезвычайно сложных условиях, чтобы гарантировать абсолютно гармоничное и типичное для BMW впечатление от вождения. Кроме того, на замерзших озерах можно моделировать поверхности с очень низким сцеплением, что позволяет особенно точно настраивать системы управления подвеской. Рулевое управление и многочисленные функции системы динамического контроля устойчивости (DSC) также были особенно точно настроены для достижения точно скоординированного взаимодействия между фрикционными тормозами и рекуперативным замедлением.

Особое внимание в программе зимних испытаний также уделяется элементам чисто электрического привода. Электропривод, высоковольтная батарея, мощная управляющая электроника и технология зарядки BMW i7 относятся к пятому поколению технологии BMW iDrive, которая также обеспечивает постоянное удовольствие от вождения BMW iX. В экстремальных минусовых температурах северной Швеции двигатель BMW i7, аккумулятор и закалка высоковольтной батареи должны прежде всего доказать свои высокие возможности.

С BMW i7 наступление последней модели бренда в сегменте роскоши продолжается особенно прогрессивно. Впервые элегантность, комфорт и уверенность роскошного лимузина доступны без ограничений, даже в сочетании с чисто электрическим приводом. BMW i7 основан на той же концепции автомобиля, что и все другие варианты модели следующего поколения BMW серии 7. И при движении с нулевым уровнем местных выбросов эта комплексная разработка обеспечивает характерное единство между спортивным и в то же время комфортным поведением на дороге. а также эксклюзивный комфорт роскошного лимузина BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *