Гаражные ворота бывают нескольких видов. Боковые шарниры , называемые также крылатыми, являются самыми древними и у всех хорошо ассоциируются с ними. Такие ворота обычно состоят из двух створок (хотя может быть и одна), двигающихся на петлях, прикрепленных к боковым косякам. Все это открывается наружу, поэтому дорога должна быть ровной.
Около десятка лет назад распашные ворота были хитом — их створка, когда она открыта, характерным образом перекрывает подъездную дорожку, а через мгновение прячется под потолком. Это движение означает, что при открытии и закрытии ворот перед гаражом необходимо около 1-1,5 м свободного пространства, что, учитывая ограниченное пространство в подъезде, является недостатком этого решения.
Роллетные модели , броня которых наматывается на вал, как рулонная штора, редко выбираются индивидуальными инвесторами. Они будут хорошо работать, когда под потолком есть инсталляции (трубы), но высота перемычки должна быть не менее 30 см.
Наконец, секционные ворота на сайте https://alakom-ufa.ru/katalog/sekczionnyie-vorota, они в последнее время пользуются наибольшей популярностью. Почему? Потому что секционные ворота при открывании (в отличие от распашных и откидных) не занимают места в проезжей части, а после открывания, в случае с верхней моделью, просто прячутся под потолок. Его можно установить практически в любой проем, даже если перемычкой является, например, арка. Его можно открыть вручную или, при наличии привода, удобно управлять с помощью пульта дистанционного управления.
Производители заботятся о том, чтобы ворота были все более эффективно теплоизолированы и лучше выглядели – у нас легко купить модель, стилистически подобранную к входной двери или оконной раме.