Как отремонтировать турбину

На первый взгляд в конструкции турбины нет ничего сверхмутного. Силовой нагнетатель состоит из 3-х частей — уплотнительных колец, компрессоров и корпусов подшипников. И многие водители при такой кажущейся простоте хотят отремонтировать поврежденный агрегат самостоятельно. Но немногие имеют навыки, чтобы удалить его. Вы можете заказать ремонт турбины на сайте по ссылке https://agregatservice32.ru/turbiny.

необходимо

  • — отвертка;
  • — тасак;
  • — ключи.

Инструкция

1
Сначала выполните демпфирование вала крыльчатки. Это связано с тем, что выхлопные газы проходят через турбину непостоянным потоком, импульсами, которые бьют по выступу колеса в соответствии с открытием-закрытием выпускных клапанов в цилиндрах двигателя. Тонкий вал ротора не очень сложен, и для компенсации таких толчков к нему в турбинах применяются плавающие втулки типа . Благодаря установке таких подшипников они будут совершать свое вращение вместе с ротором с низкой частотой. Но при этом масло, нагнетаемое в подшипник, уже будет образовывать два слоя. Они, как амортизаторы, будут гасить колебания ротора.
2
Новые бронзовые втулки, если найдете большой зазор в конструкции турбины. Обязательно сделайте их как обычно, так как потом вам нужно будет вставить их в стартер или в верхнюю головку шатуна. С помощью гаечного ключа открутите гайки на кассете, чтобы разобрать подшипниковый узел и заменить его новым.
3
После сборки крыльчатки необходимо составить баланс, так же как и при ремонте турбины она неизбежно разбалансируется. И нагрузки, которые они создают, слишком велики для самой турбины и ее частей. И не уравновешивать его, он очень быстро выйдет из системы. Такую процедуру после самостоятельного ремонта самой конструкции следует проводить в мастерской на специальном оборудовании.
4
Промойте линии подачи масла перед установкой отремонтированного оборудования. Это необходимо сделать во избежание попадания грязи в турбину. Затем в замасленное отверстие заливаем 10-15 г чистого моторного масла, которое вы используете в двигателе. Несколько раз вручную проверните ротор турбокомпрессора. Затем сдвиньте направляющую и отверткой и аккуратно закрепите их. Запустите двигатель на 10-15 минут, дайте ему поработать на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *