Для большинства нужд буксировки существует пять стандартных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепов. Как правило, большинство грузовиков средней и большой грузоподъемности (и некоторые внедорожники) серийно изготавливаются со стандартной приемной сцепкой на задней части автомобиля. Существуют и другие буксировочные комплекты, которые можно добавить к транспортному средству/грузовику для надлежащей буксировки всех типов прицепов и приложений. Вы можете зайти на сайт по регистрация фаркопа или ТСУ, подробнее по ссылке.
Что такое бамперная сцепка?
Стандартное крепление шаровой опоры бампера, которое крепится непосредственно к заднему сцепному устройству, уже установленному на автомобиле, является первым и наиболее распространенным. Вы можете использовать этот тип шаровой опоры почти на каждом грузовике, больших внедорожниках, а иногда даже на небольших седанах, которые могут быть оснащены сцепным устройством. Этот тип шарового крепления выпускается в различных размерах и стилях. Размеры вкладыша ресивера могут варьироваться от 1-¼ дюйма до 3 дюймов, что обычно находится в диапазоне от 2000 до 21 000 фунтов МАКСИМАЛЬНОЙ тяговой способности.
Шаровые опоры бампера также бывают разной длины. Вы можете получить шаровое крепление бампера без длины падения, с небольшой длиной падения (2 дюйма) или с большой длиной падения (мы продаем 10-дюймовое падение), или вы даже можете получить бампер. шаровое крепление, которое дает вам некоторую длину подъема.
Вы также можете получить различные стили крепления шаровой опоры бампера, которые имеют разные функции. Например, здесь, в Weigh Safe, у нас есть несколько различных типов сцепок с различными функциями. Наше шариковое крепление с фиксированной высотой дает вам 2-дюймовый перепад и может измерять вес языка, но не имеет возможности регулировки по высоте. Наше сцепное устройство 180 имеет возможность регулировки по высоте и позволяет легко переключаться между размерами буксировочного шара, а наше безопасное сцепное устройство для взвешивания позволяет измерять вес дышла и имеет возможности регулировки по высоте.
Что такое сцепное устройство для распределения веса?
Сцепка для распределения веса аналогична креплению на бампере, но имеет другие преимущества и особенности. Чаще всего он используется на туристических прицепах, поскольку помогает выровнять прицеп, восстановить баланс и свести к минимуму раскачивание прицепа. При буксировке прицепа на заднюю часть тягача приходится большая часть веса. Как только сцепка распределения веса подключена, она распределяет вес груза с задней оси и выравнивает его по другим осям для восстановления баланса.
Как это работает? Распределение веса очень похоже на тачку. Использование пружинных рычагов (например, ручек тачки) для подъема и использования задней части тягача, тем самым распределяя поднятый вес на другие оси. Как только вес распределяется по всем осям, улучшаются ходовые качества, снижается нагрузка на автомобиль и достигается плавная и ровная езда с возможностью максимизировать грузоподъемность сцепки.
Важно знать, что, хотя сцепное устройство для распределения веса перераспределяет вес и уравновешивает ваш груз, оно НЕ увеличивает общий вес , который может выдержать ваш тягач. Вы должны буксировать столько же, сколько компонент с наименьшим рейтингом, и всегда соблюдайте тяговые возможности вашего тягача и прицепа.
Что такое сцепка пятого колеса?
Сцепное устройство с пятым колесом — это мощное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается над осями или немного впереди осей в кузове грузовика и использует шкворневой механизм для крепления буксировочной нагрузки. Эти сцепки уникальны, потому что сцепная система является частью самой сцепки, а не частью прицепа. Этот тип сцепки обычно используется для буксировки больших туристических прицепов и автовозов; полуприцепы также используют этот тип сцепки. Сцепки 5-го колеса предназначены для поворота и поглощения внезапных неровностей во время движения и могут увеличить радиус поворота. С помощью седельно-сцепного устройства вы можете перевозить гораздо более тяжелые грузы по сравнению со стандартными шаровыми сцепками, потому что вес прицепа расположен между кабиной и задней осью. С таким типом зацепа
Что такое гусиная шея?
Сцепка «гусиная шея» очень похожа на сцепку с пятым колесом в том смысле, что она крепится в кузове грузовика непосредственно над задними осями или немного впереди них. Этот тип сцепки обычно используется для буксировки скота, автовозов, больших платформ или других коммерческих/промышленных прицепов. С помощью сцепного устройства «гусиная шея» у вас есть возможность делать гораздо более крутые повороты, чем с обычным бамперным сцепным устройством и прицепом. Есть два разных типа гусиной шеи: над кроватью и под кроватью.
Во-первых, это сцепное устройство «гусиная шея» над кузовом, которое крепится к тем же стандартным рельсам, что и сцепное устройство 5-го колеса на вашем грузовике. Это позволяет легко включать и выключать грузовик и отлично подходит, если вы часто меняете сцепку.
Во-вторых, это гусиная шея под кроватью, которая, вероятно, является самым популярным типом гусиной шеи. Они индивидуально подходят для вашего конкретного грузовика и имеют рельсы, которые крепятся под кузовом грузовика. Двумя наиболее распространенными типами сцепок на гибкой стойке под кроватью являются сцепка на гибкой шее OEM и сцепка на гибкой шее B&W.
Сцепка «гусиная шея» OEM не требует дополнительных установочных кронштейнов и проста в установке, поскольку она была разработана и изготовлена специально для вашего грузовика. OEM означает производителя оригинального оборудования, что в основном означает, что ваш грузовик уже оснащен этим установленным сцепным устройством.
Хотя некоторые дилерские центры продают автомобиль с предварительно настроенным тягово-сцепным устройством B&W, обычно он продается и устанавливается как послепродажный вариант «гусиной шеи» под кузовом.
Что такое игольчатая сцепка?
Штыревая сцепка в основном используется для буксировки тяжелых грузов, особенно по пересеченной местности. Он состоит из системы зацепления, которая называется цапфой и крепится к тележке. Луннет, представляющий собой кольцо, за которое цепляется штифт, прикреплен к прицепу. Эти сцепки обычно используются в промышленных, военных и сельскохозяйственных целях, где требуется большая грузоподъемность.
Шарнирные сцепки обеспечивают больший диапазон движения, чем обычное крепление на бампере. Именно такой диапазон движения делает цапфу идеальным вариантом для неровных и интенсивных углов, которые представляют собой пересеченную местность бездорожья. Поскольку с этим сцепным устройством разрешен такой диапазон движений, буксировка может быть более жесткой и шумной.