Автомобильная промышленность Китая пережила беспрецедентный бум за последние 10 лет, производя все большее количество автомобилей с головокружительной скоростью.
Хотя большей части этого прогресса способствовала благоприятная государственная политика, направленная на то, чтобы китайские покупатели автомобилей покупали отечественную, а не импортную продукцию, это не помешало крупнейшим автомобильным группам страны нацелиться на более амбициозные экспортные цели, такие как печально известное конкурентное и трудное поле битвы. здесь, в Австралии, а больше про новые авто производимые Китаем на сайте.
Вы, наверное, слышали, что некоторые известные марки прошлого, такие как MG, теперь являются автомобилями китайского производства, поэтому мы собираемся разбить крупных игроков по автомобильным группам и узнать, какие автомобили на австралийском рынке в 2019 и 2020 годах принадлежат и производится китайскими автомобильными компаниями.
Никогда не слышали о Geely? Понятно, что бренд не продает свое имя или бренды для китайского рынка в Австралии, но Geely является одним из самых богатых и влиятельных автомобильных конгломератов в Китае.
Теперь Geely владеет известными вам марками автомобилей, которые до сих пор продаются в Австралии, включая Volvo , Lotus , The London Taxi Company (теперь London EV Company ) и Proton . Geely также владеет совершенно новой маркой Lynk & Co , ориентированной на Австралию (в конечном счете), которая использует шасси и технологии Volvo.
Хотя бренд не планирует расширять свой и без того внушительный каталог табличек с именами, у него есть много новых и электрифицированных табличек , таких как Geometry , которые однажды могут добраться до берегов Австралии.
Как и индийский конгломерат Tata (который владеет Jaguar Land Rover ), Geely имеет историю невмешательства в дизайн и разработку своих западных дочерних компаний, что привело к созданию целостной линейки продуктов, которые делают ее иностранное владение незаметным для покупателей.
С этой целью автомобили Volvo преимущественно проектируются и разрабатываются на их внутреннем рынке в Швеции и производятся на европейских производственных линиях.
Сначала был подъем японских производителей в 80-х, затем рост корейских производителей в начале 00-х, теперь австралийцы смотрят вниз на новый натиск новых и возрожденных марок автомобилей из, казалось бы, неудержимого Китая. .