29.05.2021      19      0
 

Классический Porsche 911 превратился в электромобиль Everrati Signature

Основанная в 2019 году компания Everrati располагается в британском Оксфордшире и занимается переделкой классических моделей…


Основанная в 2019 году компания Everrati располагается в британском Оксфордшире и занимается переделкой классических моделей в электромобили. Можно называть это «порчей шедевров», но в самой компании говорят, что преследуют благородную цель, продлевая жизнь старым машинам, ведь в ипостаси электромобилей они свободно могут эксплуатироваться в Европе, не загрязняя воздух выхлопом своих моторов. Специалисты Everrati уже освоили конверсию моделей Porsche 911 серии 964, Mercedes SL поколения W113 («пагода») и Land Rover серии IIA. А теперь представлена самая продвинутая машина, которой даже досталось имя собственное.

Everrati Signature — это переделанное купе Porsche 911 серии 964. Первый собранный экземпляр конвертирован из автомобиля 1991 года выпуска. Но ему не просто заменили сердце — его серьезно модернизировали. Например, вместо стальных наружных панелей кузова теперь легкие углепластиковые детали. Это крылья (специально расширенные), двери, крышка багажника и даже крыша, хотя если необходимо сохранить оригинальный люк, то крыша останется «родной». Установлены современные фары, облегченные бамперы RS Cup — из фирменной коллекции Porsche.

Вместо бензинового «воздушника» на задней оси установлен электромотор с отдачей 507 л.с. и 500 Нм: у «девятьсот одиннадцатых» поколения 964 таких характеристик не было даже в топ-версии Turbo S. Коробки передач больше нет, а вместо базового свободного дифференциала установлен самоблок Quaife. Снятый с машины оригинальный ДВС компания Everrati может отдать заказчику «в коробке» или превратить в какой-нибудь арт-объект. При этом патрубки выпускной системы остаются на месте, чтобы сохранить канонический облик Porsche 911.

Тяговый аккумулятор имеет емкость 53 кВт∙ч, причем его расположение разработчики не афишируют, но, судя по снимкам с закрытой презентации машины, батарея (или один из ее блоков) установлена в переднем отсеке. Полной зарядки должно хватить на 240 км. А еще в компании обещают, что масса электрического купе даже меньше, чем у исходного Porsche 911, который весит 1450 кг. Время разгона до «сотни» — менее четырех секунд.

Подвеска конструктивно не изменилась, но пружины и амортизаторы заменены новыми, а по заказу Everrati может установить адаптивные амортизаторы фирмы Tractive. Также купе имеет современные вентилируемые тормоза Brembo и колеса диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне — медиасистема из ассортимента Porsche Classic и новые приборы, сделанные в стиле оригинальных: например, место тахометра заняла шкала энергообмена.

Полностью готовый электрический спорткар Everrati Signature обойдется в 250 тысяч фунтов стерлингов. При этом на машине остаются логотипы Porsche. Первые клиентские машины будут готовы осенью.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне