Когда HMRC считает, что фургон на самом деле является автомобилем?

Ранее я писал об обременительной налоговой позиции для личного использования служебных автомобилей, а не фургонов (вы можете прочитать о налоговом режиме здесь ). Вопрос о том, является ли транспортное средство автомобилем или фургоном, недавно был оспорен HMRC через судебную систему Великобритании.

Учитывая совершенно разные налоговые режимы, важно знать, покупаете ли вы автомобиль или микроавтобус, особенно если вы используете его для личных поездок!

Недавнее судебное прецедентное право было сосредоточено на том, должны ли фургоны с двойной кабиной, которые были приспособлены для перевозки второго ряда сидений за водителем, действительно рассматриваться как автомобили для благих целей. Coca-Cola предоставила некоторым своим сотрудникам фургоны, которые им также разрешили использовать для личных поездок. Сотрудники должны были платить налог на это пособие в натуральной форме, и компания Coca-Cola сообщила о льготе в натуральной форме, используя ставки на фургоны, а не на автомобили. Предоставленные фургоны были оснащены вторым рядом сидений за водителем, и судам было предложено решить, означают ли эти сиденья, что вместо них следует использовать более высокую ставку натурного пособия для автомобилей.  Вы можете автофургон промтоварный купить на сайте.

Каково определение фургона для пособий в натуральной форме? 

Фургон определяется как грузовое транспортное средство с проектной (снаряженной) массой 3,5 тонны или менее. Автомобиль определяется как транспортное средство, которое не является грузовым транспортным средством, другими словами, если эти транспортные средства не подпадают под определение фургона, они считаются легковым автомобилем. 

Грузовое транспортное средство спроектировано как транспортное средство, конструкция которого в первую очередь подходит для перевозки товаров или грузов любого вида. 

Что имеется в виду под «конструкцией»? 

Суды решили, что нужно смотреть на фургон после любой доработки заказчиком, а не в том виде, в котором он вышел с завода. Даже если сиденья можно снять, их все равно следует рассматривать как часть конструкции транспортных средств. Поэтому любые модификации автомобиля, такие как установка второго ряда сидений, должны учитываться в зависимости от того, является ли транспортное средство автомобилем или фургоном. 

Что значит «в первую очередь подходит»?

В первую очередь подходит для перевозки грузов означает, что транспортное средство должно быть явно больше приспособлено для перевозки грузов, чем для чего-либо еще. Суды постановили, что, если фургон в равной степени подходит для перевозки как товаров, так и пассажиров, транспортное средство не будет фургоном и, следовательно, становится автомобилем и приносит более высокую натурную ставку, если используется лично. С установленным дополнительным рядом сидений эти типы фургонов теперь подпадают под определение автомобиля и должны рассматриваться как таковые для целей налогообложения. 

А пикапы с двойной кабиной?

HMRC в течение некоторого времени давал конкретные указания, согласно которым они рассматривают пикапы с двойной кабиной как фургоны для уплаты НДС, если их грузоподъемность превышает 1 тонну. HMRC, вероятно, распространит этот режим и на пособия в натуральной форме. Однако даже модификация пикапа путем установки крышки на заднюю часть может изменить полезную нагрузку до менее 1 тонны и превратить его в автомобиль! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *