11.06.2021      12      0
 

Компания London Electric Cars скрестила Mini и Nissan Leaf

Британская компания London Electric Cars (LEC) образована в 2017 году и занимается переводом классических машин…


Британская компания London Electric Cars (LEC) образована в 2017 году и занимается переводом классических машин на электротягу. Причем компания использует уже готовые узлы от серийных электромобилей, а вдобавок задача упрощается тем, что у старых донорских моделей нет сложной электроники, которая потребовала бы серьезного вмешательства. В портфолио уже есть готовые решения для автомобилей Land Rover, Morris Minor и Bond Bug, но самой востребованной должна стать новая разработка — классический Mini на батарейках.

Первый образец, на котором инженеры LEC отработали технологию переделки, представляет собой Rover Mini 1993 года выпуска с электротехникой от хэтчбека Nissan Leaf. Электромотор установлен на передней оси, под капотом расположена управляющая электроника, а ячейки тягового аккумулятора собраны в два блока, которые расположены под задним сиденьем и в багажнике. При этом снаружи такой Mini ничем не выдает свою электрическую сущность.

Емкость батареи в стандартном варианте — всего 20 кВт∙ч, полной зарядки должно хватить на 100—110 км пробега в городских условиях. Базовое зарядное устройство позволяет подключаться только к бытовым розеткам и трехфазным разъемам переменного тока. Зато и цена такой переделки относительно невысока: 25 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов.

За доплату фирма LEC готова установить и более крупный аккумулятор (25 или 33 кВт∙ч), и быстрый зарядник постоянного тока. Однако донорский Mini клиент должен предоставить сам. На переделку в электромобиль уйдет около трех месяцев, и компания уже готова принимать заказы. Также в разработке есть проекты электрификации других моделей, а за ближайшие три года LEC рассчитывает перевести на электротягу 1000 машин.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне