15.05.2021      62      0
 

Компания RML представила суперкар по мотивам Ferrari 250

Подобную машину уже анонсировала британская фирма GTO Engineering, но ее разработка еще не завершена, а…


Подобную машину уже анонсировала британская фирма GTO Engineering, но ее разработка еще не завершена, а сейчас речь о совсем другом проекте. Хотя и он родом из Англии. На этот раз за дело взялась компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и хорошо известная в мире автомобильного инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вдобавок берется и за отдельные проекты для автопрома. Например, именно эта фирма по заказу Ниссана построила прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба с начинкой купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan.

Новое ретрокупе — первая машина фирмы RML Group под собственным брендом и называется RML Short Wheelbase. Разработчики не скрывают, что суперкар сделан по мотивам модели Ferrari 250 GT SWB 1959 года: эти формы и пропорции все равно ни с чем не спутать. Проект был инициирован три года назад, но если фирма GTO Engineering строит свое купе Squalo с нуля (даже мотор V12 4.0 мощностью около 460 сил там будет оригинальный), то в компании RML Group решили использовать узлы и агрегаты Ferrari.

Судя по описанию, донором стала модель Ferrari 550 Maranello образца 1996 года. У нее заимствованы как минимум атмосферный двигатель V12 объемом 5,5 л (485 л.с., 568 Нм) и шестиступенчатая «механика». Возможно, шасси тоже досталось от модели Maranello, но об этом разработчики умалчивают.

Впрочем, кузов у купе RML Short Wheelbase точно свой, и он сделан из углепластика. Длина машины — 4264 мм, ширина — 1954 мм, то есть это купе заметно крупнее, чем Ferrari 250 GT SWB пятидесятых годов. Да и салон, как обещают создатели, окажется гораздо просторнее и легко сможет вместить седоков ростом до двух метров. Из оснащения обещаны электропривод сидений, кондиционер и медиасистема с навигатором.

Расчетная сухая масса машины — 1470 кг. Купе сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с, а максимальная скорость должна превысить 298 км/ч. Первые товарные экземпляры обещаны в четвертом квартале этого года, а тираж составит около 30 штук. Цена пока не названа. Фирма GTO Engineering обещает вывести на рынок свой римейк Ferrari 250 только к 2023 году, но эта машина должна получиться даже интереснее.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
В России сертифицирован пикап Dongfeng Rich 6 на базе Ниссана

В России сертифицирован пикап Dongfeng Rich 6 на базе Ниссана

«Легковое» подразделение китайской компании Dongfeng так и не добилось успеха на российском рынке. Продажи...

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo: новые версии и цены

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo: новые версии и цены

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo дебютировал минувшей осенью. В компании заявляют, что это третья кузовная...

Новый внедорожник Toyota Sequoia: первый тизер

Новый внедорожник Toyota Sequoia: первый тизер

Нынешний рамный внедорожник Toyota Sequoia в строю уже почти 15 лет: премьера состоялась осенью 2007 года. Но замена...

Напишите мне