Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

В новой серии испытаний комитета Euro NCAP приняли участие пять автомобилей, причем из них сразу три — марки Hyundai. Это знакомый нам Tucson нового поколения (на европейском рынке он представлен в короткобазной версии), электромобиль Ioniq 5 и компактный паркетник Bayon. Однако заработать максимальные пять звезд удалось не всем из этой троицы: младший Bayon удостоился лишь четырехзвездного рейтинга.

Напомним, Hyundai Bayon — это самый компактный паркетник в европейской гамме компании. Он даже меньше нашей Креты, создан на основе хэтчбека Hyundai i20, имеет только передний привод и относительно простое оснащение. Оно и сыграло против Байона: удерживающие системы сработали неважно (повышены нагрузки на водителя при фронтальном ударе), центральная подушка безопасности отсутствует (в Европе ее имеет даже Tucson), а простенькая система автоматического торможения с одной фронтальной камерой срабатывает далеко не во всех сценариях. Впрочем, общий уровень пассивной безопасности все равно неплох, а низкий передок оказался самым безопасным для пешеходов среди трех моделей Hyundai.

Ioniq 5 и Tucson без труда заработали по пять звезд. Причем комплекс электронных ассистентов у электромобиля оказался куда более продвинутым: ни одной провальной дисциплины. Базовая система автоматического торможения кроссовера Tucson работала грубее, хотя за доплату можно заказать расширенную версию. Также пятизвездными отличниками стали кроссоверы Ford Mustang Mach-E и Toyota Yaris Cross (к слову, это одноклассник Байона). Любопытно, что часть испытаний Яриса проводилась австралийским комитетом ANCAP, и поэтому для нее были использованы праворульные машины, но их результаты учтены в общем рейтинге Euro NCAP.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Ford Mustang Mach-E 92% 86% 69% 82%
Hyundai Bayon 76% 82% 76% 67%
Hyundai Ioniq 5 88% 86% 63% 88%
Hyundai Tucson 86% 87% 66% 70%
Toyota Yaris Cross 86% 84% 78% 81%

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *