18.10.2020      102      0
 

Кроссовер Acura MDX сменит имидж в новом поколении

Официально это пока лишь Prototype, но по опыту прежних моделей бренда Acura будущая серийная машина…


Официально это пока лишь Prototype, но по опыту прежних моделей бренда Acura будущая серийная машина будет повторять его на 99%. К тому же компания уже рассекретила многие подробности, а вдобавок пообещала, что новичок станет самым роскошным и темпераментным кроссовером марки. Кроме того, кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. А вдобавок эта тележка позволила придать паркетнику более благородные пропорции.

Acura MDX стала длиннее, шире и ниже уходящей модели (точные параметры пока не обнародованы). Колесная база растянута на 76 мм (до 2896 мм), капот вытянулся, а «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом увеличено на 152 мм. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, в его отделке применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Также среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками.

Но главное, что MDX станет первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, который на кроссовере уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликованы). Но если раньше машины оснащали девятиступенчатым «автоматом», то теперь это новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

На вершине гаммы отныне будет «заряженная» Acura MDX Type S, причем это первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом — турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами на всех колесах.

Полностью серийную версию со всеми подробностями Acura представит перед стартом продаж, который в Америке запланирован на начало 2021 года. Но версия Type S задержится до лета. Кстати, за двадцать лет продано более одного миллиона кроссоверов Acura MDX трех поколений, так что лояльная аудитория уже готова и шансы на успех у новой модели есть. Но в России бренд Acura, увы, не закрепился.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi A3 нового поколения: цены в России

Audi A3 нового поколения: цены в России

С опозданием на полгода, но семейство Audi A3 нового поколения все же добралось до...

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

Купе Nissan GT-R в строю уже 14 лет и замена до сих пор не готова. А чтобы поддержать...

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

Седан, известный нам под именем Kia Cerato, имеет и другие псевдонимы. Например, в...

Напишите мне