Что следует учитывать при разработке визитной карточки?

Говоря о визитке, каждый из нас обычно имеет в виду небольшую картонную коробочку с именем, фамилией и контактными данными. Это самый простой способ определить один из меньших форматов в коммерческой печати. Размеры современных визиток не превышают 90 мм на 55 мм. Наиболее распространенными размерами, которые принимает во внимание большинство типографий в Польше, являются размеры 90 мм на 50 мм и 85 мм на 55 мм. Такие форматы имеют свое практическое применение, поскольку они соответствуют стандартам ISO 7810, являющимся стандартом для удостоверений личности или кредитных карт, а это, в свою очередь, означает, что они идеально подходят для любого кошелька. Знаете ли вы, как наилучшим образом использовать поверхность визитной карточки и что стоит на ней представить?

Что вы должны указать на своей визитной карточке?

Начнем с того, какая информация должна быть указана на каждой визитной карточке. А это: Имя и фамилия владельца и его номер телефона. Без этих двух элементов он не будет играть своей основной роли. Заказать печать визиток вы можете на сайте https://agisufa.ru/uslugi/poligrafiya/vizitka.
Исторически визитная карточка берет свое начало от визитной карточки, чья более ранняя функция заключалась в том, чтобы информировать отсутствующего хозяина о визите гостя, оставившего такой билет. В то время билеты содержали только имя и занимаемую должность и были написаны от руки. Изначально этого было достаточно, чтобы связать владельца билета с нужным человеком. Однако со временем, когда появились новые формы связи, такие как телефон, был добавлен и номер, что по понятным причинам облегчило установление контакта.

Визитные карточки можно разделить на несколько видов в зависимости от их назначения, они бывают: деловые, личные, семейные и комбинированные. От ее назначения зависит, что должно быть на визитке. Так как чаще всего мы имеем дело с визитками, постараемся немного подробнее остановиться на этом типе.

 

Что характеризует идеальную визитную карточку?

 

В дополнение к элементам, упомянутым выше, визитная карточка также должна содержать логотип компании и адрес электронной почты. По желанию также адрес зарегистрированного офиса компании и сокращенное предложение, если название компании прямо не предполагает этого. Включение номеров NIP и REGON не является абсолютно необходимым, хотя и приветствуется из чисто практических соображений. Обратите внимание, что вы можете отсылать заинтересованных лиц к любой дополнительной информации о компании и ее услугах, разместив адрес сайта. Визитная карточка — это небольшой формат, поэтому для всех форм рекламы следует использовать другие носители, т. е. листовки, брошюры, ролл-апы, папки или плакаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *