15.11.2020      50      0
 

Кроссовер Hyundai Kona Electric обновлен отдельно от версий с ДВС

До результата «третьей» Теслы, конечно, далеко (300 тысяч седанов за один только 2019 год), но…


До результата «третьей» Теслы, конечно, далеко (300 тысяч седанов за один только 2019 год), но с электрической версией Коны компания Hyundai все же попала в десятку: за два года продано 120 тысяч машин. Из них 53 тысячи — в Европе, поэтому в марте этого года Kona Electric встала на конвейер чешского завода Hyundai. А теперь проведен рестайлинг — спустя два месяца после бензиновых и дизельных модификаций.

Новая диодная оптика одинаковая у всех версий в обновленном семействе. Но дизайн «электрички» в компании постарались сделать более «чистым» — и убрали даже имитацию решетки радиатора, отчего панель передка стала гладкой. Правда, теперь слишком бросается в глаза лючок зарядного разъема. Появились новые колеса, а колесные арки теперь окрашены в цвет кузова.

Интерьер электрической версии по-прежнему имеет оригинальный двухэтажный центральный тоннель и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага. Но вслед за машинами с двигателями внутреннего сгорания здесь появились новые экраны: для приборов — диагональю 10,25 дюйма (прежде было семь дюймов), для медиасистемы — 8,0 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации).

Расширена контурная подсветка салона, на втором ряду добавлен USB-разъем. А еще усовершенствован электронный комплекс SmartSense: автоматическое торможение теперь работает и при движении задним ходом, а система контроля слепых зон предупреждает о движущейся помехе при попытке открыть дверь на стоянке.

Электрическая часть осталась нетронутой, хотя за два года производства в нее вносили небольшие доработки, улучшая дальнобойность (жертвуя при этом динамикой). Базовая версия имеет мотор с отдачей 136 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода 305 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 47 минут. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с, максимальная скорость — 155 км/ч.

У версии Long Range электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 484 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и пятнадцать минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 47 минут. Такая Kona набирает «сотню» за 7,9 с и разгоняется до 167 км/ч.

Продажи обновленных паркетников Hyundai Kona Electric начнутся в Европе до конца года. Цены наверняка немного вырастут: сейчас дореформенные машины в Германии стоят от 34 тысяч евро.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в...

Напишите мне