16.08.2021      9      0
 

Кроссовер Mahindra XUV700 дебютировал с новым логотипом

Если не считать Alturas G4 (который на деле представляет собой перелицованный корейский внедорожник SsangYong Rexton),…


Если не считать Alturas G4 (который на деле представляет собой перелицованный корейский внедорожник SsangYong Rexton), то перед нами — самая дорогая и продвинутая модель индийской компании Mahindra. Кроссовер XUV700 пришел на смену автомобилю Mahindra XUV500, который продержался на конвейере десять лет. Причем изначально в компании планировали сохранить прежний индекс, но в итоге решились на «инфляцию», чтобы поднять статус машины. А индекс XUV500 через два—три года должен перейти к другому, более простому кроссоверу.

Руководство Махиндры называет XUV700 переломной моделью — мол, теперь все будет иначе. В поддержку этой идеи разработан новый логотип марки, который дебютировал на «семисотке», а впоследствии появится на всех кроссоверах и внедорожниках Mahindra.

Паркетник сохранил конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес, даже общие пропорции и рельеф боковин с выраженными арками задних колес остались знакомыми. Но при оформлении передней части дизайнеры, похоже, вдохновлялись автомобилями Renault: крупные скобы ходовых огней такие же, как у Колеоса или Арканы. А еще XUV700 уже «в базе» имеет утопленные дверные ручки.

«Семисотка» заметно длиннее «пятисотки»: 4695 мм от бампера до бампера вместо 4585 мм, то есть это одноклассник кроссоверов Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При этом колесная база увеличена с 2700 до 2750 мм. Ширина не изменилась (1890 мм), а высота стала меньше на 30 мм (теперь 1755 мм). Как и прежде, в гамме есть версии с двумя или тремя рядами сидений (пять или семь мест).

Интерьер оформлен по последней моде — с единой панелью, на которой расположены приборы и экран медиасистемы. Правда, в базовой комплектации шкалы спидометра и тахометра аналоговые, экран маршрутного компьютера семидюймовый, а мультимедийка — с восьмидюймовым тачскрином и массивной рамкой. Также «база» имеет лишь две подушки безопасности и АБС.

Но более продвинутые версии под названием AdrenoX имеют два экрана диагональю по 10,25 дюйма (приборы полностью виртуальные), до семи подушек безопасности и ESP. Также среди опций есть адаптивный круиз-контроль (впервые на Махиндре), «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Турбодизель mHawk объемом 2,2 л достался от прежней модели, но он модернизирован. В базовой версии мотор выдает 155 л.с. и 360 Нм, коробка передач только механическая. Форсированный вариант развивает 185 л.с. и 420 Нм, а если заказать шестиступенчатый «автомат» Aisin, то крутящий момент достигает 450 Нм. Альтернатива — бензиновый турбомотор mStallion собственной разработки: с объема 2,0 л снято 200 л.с. и 380 Нм. Такой двигатель агрегатируется и с «механикой», и с «автоматом».

Несмотря на статус дорогой модели, большинство версий «семисотки» довольствуются передним приводом. Полноприводная трансмиссия полагается только машинам с турбодизелем и «автоматом». А еще индийцы придумали необычные названия для режимов ездовой электроники: Zip, Zap, Zoom и Custom, хотя пока не понятно, чем они различаются.

Сейчас в Индии обнародованы только цены на машины с механической коробкой передач: от 16 до 20 тысяч долларов. Они появятся у дилеров в октябре. Двухпедальные варианты подоспеют позже. А еще Mahindra объявила, что за кроссовером XUV700 последуют сразу девять новых SUV-моделей, которые увидят свет до 2026 года.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне