Кроссовер Wey Macchiato: вторая модель кофейного семейства

Всего четыре года назад компания Great Wall вывела на рынок свой премиум-бренд Wey, а уже готовится семейство автомобилей второго поколения, для которого придумана новая концепция нейминга. Вместо безликих индексов использованы названия кофейных напитков. Первенцем в январе стал большой кроссовер Wey Mocha, а следом представлен компактный Wey Macchiato, который заменит модель VV5.

Новый паркетник создан в едином дизайнерском стиле со старшей моделью и даже делит с ней одну модульную платформу L.E.M.O.N. с задней независимой подвеской. Сохранен даже фирменный «плавник» центрального стоп-сигнала. Но по размерам это почти одноклассник Тигуана: длина — 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2710 мм. На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Интерьер двух «кофейных» кроссоверов тоже сделан по одним лекалам. Главная особенность — компактный экран вместо комбинации приборов, на котором осталась только второстепенная информация. Основные данные отображает штатный проекционный экран большого размера. Он же выполняет функцию навигатора с «дополненной реальностью» (подсказки накладываются прямо на дорогу).

Разумеется, есть и тачскрин медиасистемы, в который также зашито управление климат-контролем. На руле — сенсорные кнопки, а на центральном тоннеле — необычный «пиксельный» декор. Среди опций есть панорамная крыша и экран в салонном зеркале заднего вида: изображение с камеры на корме полностью заменяет привычное отражение, как в автомобилях Cadillac. А главная ценность второго ряда — ровный пол по всей ширине салона.

На рынок Wey Macchiato выйдет в единственной гибридной версии. Система L.E.M.O.N. DHT может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращает только электромотор, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч.

Модели Macchiato досталась самая простая версия гибридной системы — без возможности подключения к розетке и только с передним приводом. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 (102 л.с.), а электромотор DHT100 выдает 136 л.с. и 250 Нм. Совокупная мощность — 192 «лошади». Литий-ионная тяговая батарея емкостью всего 1,7 кВт∙ч расположена под задним диваном.

Позже выйдут более мощные версии с возможностью подзарядки от розетки и с дополнительным электромотором на задней оси. Но даже начальная версия появится в продаже на китайском рынке только к концу весны.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *