23.03.2021      83      0
 

Кроссовер Wey Macchiato: вторая модель кофейного семейства

Всего четыре года назад компания Great Wall вывела на рынок свой премиум-бренд Wey, а уже…


Всего четыре года назад компания Great Wall вывела на рынок свой премиум-бренд Wey, а уже готовится семейство автомобилей второго поколения, для которого придумана новая концепция нейминга. Вместо безликих индексов использованы названия кофейных напитков. Первенцем в январе стал большой кроссовер Wey Mocha, а следом представлен компактный Wey Macchiato, который заменит модель VV5.

Новый паркетник создан в едином дизайнерском стиле со старшей моделью и даже делит с ней одну модульную платформу L.E.M.O.N. с задней независимой подвеской. Сохранен даже фирменный «плавник» центрального стоп-сигнала. Но по размерам это почти одноклассник Тигуана: длина — 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2710 мм. На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Интерьер двух «кофейных» кроссоверов тоже сделан по одним лекалам. Главная особенность — компактный экран вместо комбинации приборов, на котором осталась только второстепенная информация. Основные данные отображает штатный проекционный экран большого размера. Он же выполняет функцию навигатора с «дополненной реальностью» (подсказки накладываются прямо на дорогу).

Разумеется, есть и тачскрин медиасистемы, в который также зашито управление климат-контролем. На руле — сенсорные кнопки, а на центральном тоннеле — необычный «пиксельный» декор. Среди опций есть панорамная крыша и экран в салонном зеркале заднего вида: изображение с камеры на корме полностью заменяет привычное отражение, как в автомобилях Cadillac. А главная ценность второго ряда — ровный пол по всей ширине салона.

На рынок Wey Macchiato выйдет в единственной гибридной версии. Система L.E.M.O.N. DHT может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращает только электромотор, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч.

Модели Macchiato досталась самая простая версия гибридной системы — без возможности подключения к розетке и только с передним приводом. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 (102 л.с.), а электромотор DHT100 выдает 136 л.с. и 250 Нм. Совокупная мощность — 192 «лошади». Литий-ионная тяговая батарея емкостью всего 1,7 кВт∙ч расположена под задним диваном.

Позже выйдут более мощные версии с возможностью подзарядки от розетки и с дополнительным электромотором на задней оси. Но даже начальная версия появится в продаже на китайском рынке только к концу весны.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне