16.08.2021      5      0
 

Купе Acura NSX Type S станет лебединой песней модели

Суперкар Honda/Acura NSX первого поколения прославился под прозвищем «японский Ferrari» и разошелся довольно значительным для…


Суперкар Honda/Acura NSX первого поколения прославился под прозвищем «японский Ferrari» и разошелся довольно значительным для подобной машины тиражом: за 15 лет производства (с 1990 по 2005 год) продано 18685 машин, из которых 8999 реализовано в США. Представленная в 2015 году модель второго поколения даже близко не подобралась к этим показателям: за прошедшие шесть лет выпущено менее 2500 автомобилей.

Увы, руководство Хонды даже не стало пытаться взбодрить спрос новыми версиями (хотя ходили слухи о родстере и упрощенной заднеприводной модификации) и уже приняло решение о прекращении производства. Но перед этим все же представлена «прощальная» версия Acura NSX Type S. Причем она не дополняет, а заменяет собой базовую модель, поэтому фактически речь идет о модернизации гибридного суперкара.

Модификация Type S представлена как самая мощная, быстрая и хорошо управляемая разновидность NSX. Внешние отличия от исходной модели не бросаются в глаза, хотя их достаточно. Это новый передний обтекатель с иной конфигурацией воздухозаборников, другой задний бампер и увеличенный диффузор (почти как у гоночного купе NSX GT3 Evo).

Оригинальные кованые колеса с шинами Pirelli P Zero имеют другой вылет, поэтому колея выросла на 10 мм спереди и на 20 мм сзади. Адаптивная подвеска перенастроена, но главное внимание уделено гибридному силовому агрегату, который состоит из бензинового двигателя, преселективного «робота» и трех электромоторов.

Установленный продольно за сиденьями битурбомотор V6 3.5 с комбинированным впрыском обрел новые форсунки, увеличенные интеркулеры (эффективность повышена на 15%), а также более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3. Избыточное давление наддува выросло на 6% до 1,11 бар. В итоге мощность двигателя выросла с 507 до 527 л.с., а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями модернизирован и теперь переключения вверх происходят на 50% быстрее, чем прежде. Для переключений вниз появилась новая функция: стоит подержать соответствующий подрулевой лепесток нажатым более 0,6 с, и электроника включит самую низкую из возможных на данный момент передач. А в самом экстремальном режиме Track коробка позволяет переключаться вниз раньше обычного, сдвигая отсечку мотора на 1500 об/мин (до 9000 об/мин).

Встроенный в коробку передач электромотор прежний, он выдает 48 л.с. и 148 Нм. Вместе с двигателем V6 он вращает задние колеса. А вот отдельные двигатели на передних колесах перенастроены и теперь имеют более короткие редукторы: их передаточное отношение увеличено с 8,05:1 до 10,38:1. Отдача самих моторов не изменилась (36 л.с. и 73 Нм каждый), но тяги на колесах стало больше. Наконец, тяговая батарея прежней емкостью 1,3 кВт∙ч теперь может выдавать больше мощности.

Пиковая мощность силовой установки выросла с 581 до 608 л.с., а крутящий момент — с 645 до 667 Нм. На паспортных динамических характеристиках все доработки отразилось не лучшим образом: максимальная скорость снизилась с 309 до 307 км/ч, а в графе «время разгона до 60 миль в час» (97 км/ч) Acura теперь указывает не 2,9 с, а «менее 3,0 секунд». Зато круг фирменной трассы Сузука новая Acura NSX Type S проходит на две секунды быстрее базовой модели.

В качестве опции предложен Lightweight Package. Он включает углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышку двигателя и углепластиковую отделку салона, но в сумме это позволяет снизить массу машины всего на 26,2 кг. При этом доплата за такой пакет — 13 тысяч долларов. Стартовая цена версии Type S — 170 тысяч. А первый экземпляр с соответствующим VIN-кодом уже продан на аукционе за 1,1 млн долларов!

На заводе в США будет выпущено 350 автомобилей Honda/Acura NSX Type S, все они относятся к 2022 модельному году. Из них только 50 машин будет в экспортном исполнении для внешних рынков, а 70 экземпляров окрасят новой матовой краской Gotham Gray. После завершения выпуска «эски» (это случится в следующем году) общий тираж модели NSX второго поколения немногим превысит 2800 экземпляров, из которых около 1800 останутся в США.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне