27.08.2021      5      0
 

Купеобразный Haval H6S дебютировал вместе с юбилейной версией

У компании Haval уже был кроссовер H6 Coupe, изначально созданный на базе первого поколения «шестерки» и…


У компании Haval уже был кроссовер H6 Coupe, изначально созданный на базе первого поколения «шестерки» и впоследствии серьезно обновленный в стиле второй генерации. Дорестайлинговые машины даже поставляли в Россию, хотя продать удалось только около 140 экземпляров. Однако «купеобразие» этой модели сводится лишь к немного заниженной крыше и высокой подоконной линии. Впрочем, эта модель уже снята с производства. Теперь ее место занял новый Haval H6S на базе кроссовера третьего поколения, и концепция у него иная.

S-версия имеет кузова типа лифтбек с сильно наклоненным задним стеклом. По сравнению с базовой «шестеркой» высота уменьшена на 50 мм (до 1680 мм), но сделать крышу покатой, как у законодателей этого жанра, разработчики все же не решились. В итоге профиль машины получился скорее «седанообразным». Зато колесная база увеличена с 2738 до 2800 мм, и вся прибавка отдана пассажирам второго ряда, так что страдать от нехватки места им не придется.

Также Haval H6S имеет более агрессивное оформление передней части, а матричные фары входят в базовую комплектацию, хотя они сравнительно простые. Задние фонари лишены красной перемычки, которая есть у исходного кроссовера, штатные колеса — 19-дюймовые. Длина — 4780 мм против 4653 мм у модели H6. Интерьер перешел без серьезных доработок, но с отделкой «под углепластик», ярким декором и спортивными сиденьями.

Самого простого турбомотора 1.5 у купеобразного варианта не будет. Базовой назначена двухлитровая турбочетверка (218 л.с., 340 Нм), которая агрегатируется с семиступенчатым «роботом», привод — передний или полный. Но вдобавок Haval H6S первым в семействе примерил гибридную силовую установку L.E.M.O.N. DHT, которая уже известна по автомобилям старшего бренда Wey.

Она включает бензиновый турбомотор 1.5 и два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 243 л.с. и 530 Нм. Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращают только электромоторы, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч. Гибридный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с.

Первый показ кроссовера Haval H6S состоялся на автосалоне в Чэнду, а продажи начнутся сразу после выставки. Цены в Китае — от 21500 долларов за бензиновый вариант и от 24 тысяч за гибрид. А одновременно в Чэнду представлен кроссовер Haval H6 Supreme+, приуроченный к десятилетнему юбилею модели H6.

Фактически это самая роскошная комплектация обычной «шестерки», которая имеет кожаный салон и полный набор опций, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Вдобавок версия Supreme+ имеет оригинальный передний бампер и безрамочную решетку радиатора, хотя такое оперение впервые показали еще весной на шоу-каре Haval H6 5G. Юбилейный кроссовер предлагается с турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (218 л.с.), цены — от 21 тысячи долларов, тогда как базовый H6 стоит 18 тысяч.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне