31.03.2021      54      0
 

Lexus LF-Z Electrified: второй шаг к серийному электромобилю

С 2005 года Lexus выпустил уже почти два миллиона гибридных автомобилей, но к производству оригинальных…


С 2005 года Lexus выпустил уже почти два миллиона гибридных автомобилей, но к производству оригинальных электромобилей компания продвигается медленно: пока в гамме есть только паркетник UX 300e, конвертированный из автомобиля с ДВС. Шаг в этом направлении был сделан полтора года назад, когда дебютировал необычный концепт Lexus LF-30 Electified. Теперь представлена еще одна машина. Увы, это тоже концепт-кар, но куда более приближенный к реальности.

Новый Lexus LF-Z Electrified представляет собой большой лифтбек (4880 мм от носа до хвоста) с кроссоверными нотками вроде черных накладок на колесных арках и порогах. Колесная база — 2950 мм. Пропорции кузова стали более привычными, вместо подъемных дверей установлены распашные (но с электроприводом), да и светотехника сделана в традиционном стиле.

Интерьер тоже «успокоен», хотя здесь по-прежнему стилизованный кокпит водителя со штурвалом, экранами вокруг него и большим проекционным дисплеем. Бортовая электроника дополнена «искусственным интеллектом», который оценивает привычки водителя. Электрохромная стеклянная крыша может менять степень прозрачности.

Концепция оригинальной электромобильной платформы в целом сохранена. Заявлено, что Lexus LF-Z Electrified оснащен трансмиссией Direct4 с четырьмя мотор-колесами, которые выдают те же 544 л.с. и 700 Нм, что и у прошлого концепта. Расчетная емкость аккумулятора уменьшена со 110 кВт∙ч до 90 кВт∙ч, этого должно хватить на 600 км пробега.

Электромобиль массой 2,1 тонны может разогнаться до «сотни» за 3,0 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Мощность бортового зарядника достигает 150 кВт. А еще концепт-кар имеет рулевое управление «по проводам» без механической связи штурвала с управляемыми колесами.

Если смотреть на два концептуальных Лексуса, может показаться, что третья итерация электромобиля должна встать на конвейер. Но придется подождать: серийные машины на оригинальной электрической платформе обещаны только к 2025 году. К тому времени на гибриды будет приходиться больше половины продаж бренда.

Чтобы ускорить создание новых моделей, Lexus уже начал строительство нового научно-технического центра Шимояма — по соседству с испытательным центром Тойоты. Там уже открыта испытательная трасса длиной 5,3 км с перепадом высот 75 м, представляющая собой «Нюрбургринг в миниатюре», а также десять дополнительных участков. Открытие центра Lexus наметил на март 2024 года.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне