28.04.2021      24      0
 

Lotus анонсировал суперкар Emira и расширение гаммы

Вот уже почти четыре года, как британская компания Lotus перешла под крыло китайского холдинга Geely….


Вот уже почти четыре года, как британская компания Lotus перешла под крыло китайского холдинга Geely. Вскоре после этого был утвержден план развития Vision80, который должен быть реализован к 80-летнему юбилею компании в 2028 году. Но только сейчас эта стратегия стала более-менее понятной. Если вкратце — перед компанией поставлена задача значительно расширить модельный ряд и клиентскую аудиторию. То есть автомобили Lotus перестанут быть выбором маргиналов и станут куда более массовыми.

Для этого компания готовит набор из четырех унифицированных платформ. Их разработка ведется при поддержке инженерных ресурсов холдинга Geely, но в рамках корпорации их будет использовать только сам Lotus. Хотя в компании намерены предложить эти платформы сторонним производителям для их проектов.

Базовая платформа Elemental предназначена для спорткаров, и уже 6 июля будет представлена первая модель на ее основе. Двухдверка Lotus Emira показана на тизерах и станет последней моделью компании с двигателем внутреннего сгорания без электрического довеска. Все последующие машины будут как минимум гибридами. Но не зря в компании использовали для названия слово Emira, которое с некоторых древних языков переводится как «лидер». Судя по всему, этот спорткар станет самым востребованным в будущей гамме и проживет долгую конвейерную жизнь.

Вторая платформа называется Extreme и создана для сверхмощных гиперкаров. Первенцем станет электрическое купе Lotus Evija, представленное еще в 2019 году, но до сих пор не вышедшее на рынок. В компании заявили, что доводка первой батарейной модели завершена на 80% и уже в конце года появятся первые товарные экземпляры. По плану, Evija будет иметь четыре электромотора совокупной мощностью 2000 л.с.

Платформа Evolution адресована массовым премиум-моделям, с помощью которых Lotus и станет завоевывать новую аудиторию. Судя по всему, речь идет о кроссоверах, слухи о которых ходят уже не первый год, но официальных подробностей пока нет. Наконец, к разработке четвертой платформы E-Sports привлечена компания Renault, а использовать ее станут для спортивных электромобилей под марками Lotus и Alpine.

Кроме того, Lotus анонсировал другие перемены. Во-первых, компания начинает масштабное обновление и расширение дилерской сети по всему миру. Она должна отвечать новым целям компании и перейти от штучных продаж к относительно большим объемам. А во-вторых, подразделение Lotus Engineering, которое занимается разработками для многих автопроизводителей, уже в этом году физически отделится от основной компании и переедет из Хетеля в собственную штаб-квартиру, которая строится в Мидленде.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в...

Напишите мне