25.10.2020      62      0
 

Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия

Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы…


Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы сокращения расходов Ниссана этот бренд скоро будет ликвидирован. Производство Датсунов уже свернуто в Индонезии, до конца года это произойдет и в России, а следом будет прекращена работа и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому кроссовер в итоге увидел свет под именем Nissan Magnite. По официальной версии, его название образовано от слов «magnetic» и «ignite».

Сменить марку машины в компании успели, а вот дизайн остался датсуновским. Например, форма решетки радиатора и крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к хэтчбеку Datsun redi-Go. Ключевым рынком для кроссовера станет Индия, поэтому длина машины — 3995 мм (для машин длиной менее четырех метров на местном рынке предусмотрены весомые льготы).

Nissan Magnite построен на простой переднеприводной платформе CMF-A, которая лежит в основе хэтчбека Renault Kwid и микровэна Renault Triber. Это означает, что кроссовер имеет безальтернативный передний привод. Однако дорожный просвет заявлен солидный — 205 мм. Вне зависимости от комплектации паркетник имеет 16-дюймовые колеса и светодиодную переднюю оптику, хотя задние фонари с обычными лампочками.

У Магнита пятиместный салон, однако среднему пассажиру на втором ряду положен лишь поясной ремень безопасности, а подголовника у него нет вовсе. Комбинация приборов состоит из семидюймого цветного дисплея и двух рисованных шкал по бокам от него. Объем багажника — 336 литров, а еще паркетник имеет десятилитровый перчаточный ящик.

Начальная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и задний парктроник. Среди опций есть система стабилизации, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и контурная подсветка салона.

Базовым стал литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Но основная ставка — на турбоверсию этого двигателя (95 л.с.), которой, помимо «механики», полагается вариатор.

Выпускать Nissan Magnite будут на заводе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi близ индийского города Ченнай. Основными конкурентами на местном рынке станут Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Suzuki Vitara Brezza. Старт продаж назначен на начало 2021 года, цена пока ориентировочная — от 7200 долларов. А впоследствии Magnite начнут поставлять на экспорт.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне