06.09.2021      3      0
 

Mercedes-AMG EQS 53: первый серийный электромобиль AMG

Да, у подразделения AMG уже было батарейное купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но в…


Да, у подразделения AMG уже было батарейное купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но в 2013 году сделали меньше сотни таких машин. А на выставке IAA в Мюнхене представлена первая серийная модель AMG на батарейках — это самый мощный вариант большого лифтбека Mercedes EQS.

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ имеет полный привод с двумя электромоторами. Сами двигатели доработаны — у них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов.

По умолчанию два мотора в сумме выдают 658 л.с. и 950 Нм против 523 л.с. и 855 Нм у исходной модификации EQS 580 4Matic. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 761 л.с. и 1020 Нм. На выбор есть ездовые режимы Comfort, Sport и Sport+, а настраиваемая рекуперация достигает 300 кВт.

Литий-ионная тяговая батарея имеет ту же емкость 107,8 кВт∙ч, что у обычного лифтбека, но проводка заменена более мощной. Паспортный пробег на одной зарядке — 526 км, а мощность зарядного устройства постоянного тока — до 200 кВт. AMG-электромобиль весит 2655 кг и в стандартной версии может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,4 с. Но есть важный нюанс: эти показатели достижимы, только если уровень заряда аккумулятора превышает 80%. Насколько просядет динамика с меньшим зарядом, в компании не уточнили. Максимальная скорость — 220 км/ч «в базе» и 250 км/ч с мощностным пакетом.

Специалисты AMG поработали и над шасси. Пневматическая подвеска перенастроена, стабилизаторы и некоторые рычаги заимствованы у других AMG-моделей, а задний подрамник и опоры двигателя и вовсе разработаны заново. Полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на угол до девяти градусов (против десяти градусов у базовой модели), причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Главная внешняя примета AMG-версии — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, причем это не рисунок: под прозрачной заглушкой действительно установлена «решетка». Изменены бамперы, на корме установлен небольшой спойлер. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cd увеличен с 0,2 до 0,23.

Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом входит в стандартную комплектацию, но графика изменена. А еще AMG-версия имеет генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет два режима — Authentic и Performance.

В продаже Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ появится только в следующем году. Но за ним последуют другие электрические AMG-машины, в том числе самостоятельные модели на отдельной платформе AMG.EA.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне