18.08.2021      18      0
 

Mercedes C-класса обзавелся внедорожной версией All-Terrain

Пять лет назад Daimler решился выпустить первый кросс-универсал на базе E-класса. Судя по всему, этот…


Пять лет назад Daimler решился выпустить первый кросс-универсал на базе E-класса. Судя по всему, этот опыт оказался удачным, потому что теперь подобная версия All-Terrain появилась и у младшего C-класса нового поколения. Такой внедорожный универсал будет конкурировать с моделями Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Перечень отличий от базового универсала привычен для подобных машин: измененные бамперы с черными накладками (+4 мм к длине), расширители колесных арок (+21 мм к ширине), дополнительная защита днища. Также версия All-Terrain имеет оригинальную решетку радиатора с массивным горизонтальным брусом.

Дорожный просвет увеличен на 40 мм, причем подвеска у кросс-универсала пассивная, с обычными пружинами. Также спереди установлены более крупные и прочные поворотные кулаки. Стандартные шины — размерности 225/55 R17, но можно заказать колеса диаметром 18 и даже 19 дюймов.

Трансмиссия 4Matic установлена стандартно, причем это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который в обычных условиях делит подводимый момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси. У ездовой электроники появились дополнительные режимы Offroad (для совсем простых грунтовок) и Offroad+ (для более рельефной местности), хотя понятно, что покорять серьезное бездорожье на таком C-классе бесполезно.

И все же в меню медиасистемы появился внедорожный раздел, который отображает текущие углы наклона машины, геопозицию и компас. А у опционных матричных фар (каждая имеет 1,3 млн активных пикселей) появился особый внедорожный режим, в котором они светят особенно широко, хотя он автоматически отключается на скорости более 50 км/ч. Как и базовый универсал, All-Terrain имеет трехсекционную спинку заднего дивана (40:20:40) и багажник объемом от 490 до 1510 литров.

На выбор есть две модификации — бензиновый Mercedes-Benz C 200 4Matic All-Terrain (1,5 л, 204 л.с.) и дизельный Mercedes-Benz C 220 d 4Matic All-Terrain (2,0 л, 200 л.с.). Обе имеют девятиступенчатый «автомат» и 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая двигателю во время трогания и в первые секунды разгона.

Мировая премьера кросс-универсала состоится в сентябре на автосалоне IAA в Мюнхене, а следом машины выйдут на европейский рынок. Увы, в России Mercedes C-класса All-Terrain не появится, равно как и обычный универсал, хотя внедорожный E-класс у нас продается.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне