30.09.2021      11      0
 

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Дешевый микрокар Wuling Mini EV сходу стал самым популярным электромобилем на китайском рынке: за первый…


Дешевый микрокар Wuling Mini EV сходу стал самым популярным электромобилем на китайском рынке: за первый полный год продаж реализовано 329 тысяч машин! И теперь в совместном предприятии SAIC-GM-Wuling (американской стороне принадлежит 44% акций) пытаются воспользоваться этим успехом, чтобы подстегнуть продажи других подобных моделей, спрос на которые пока оставляет желать лучшего. Вот первая ласточка: еще более миниатюрный Baojun E200 образца 2019 года перезапущен под «более успешным» брендом и теперь называется Wuling NanoEV.

Сам микрокар длиной 2497 мм почти не изменился. Ему поменяли переднюю облицовку, бамперы, накладки на дверях и дизайн 12-дюймовых колес, а также изменили схему двухцветной окраски. Необычная светотехника осталась прежней, равно как и крышка багажника, которая откидывается вниз, открывая небольшой лаз под задним стеклом.

Зато пересмотрено позиционирование машинки. NanoEV адресован молодежи, поэтому на старте продаж предложена особая версия Disney Special Edition с яркой раскраской и декором в стиле мультфильма Zootopia («Зверополис» в российском прокате). Двухместный салон тоже имеет яркую отделку, но оснащение не изменилось: есть кондиционер, приборный экран, простейшая аудиосистема (с кнопками только на руле) и электрические стеклоподъемники. Кстати, клавиша «аварийки» расположена на потолке.

Электромотор на передней оси выдает 33 л.с. и 85 Нм, тогда как у исходной модели Baojun было 39 л.с. и 110 Нм. Тяговый аккумулятор прежней емкостью 28 кВт∙ч расположен под сиденьями, дальность хода с полной зарядкой — 305 км по устаревшему циклу NEDC. Электромобиль массой 860 кг может разогнаться до 100 км/ч. Интересно, что шасси — с независимой задней подвеской на косых рычагах, причем стабилизатора нет.

Wuling NanoEV в диснеевской спецверсии стоит 9300 долларов, тогда как за прежний Baojun E200 в похожей комплектации просили 10 тысяч. Позже появятся более простые версии, ведь и Baojun стоил от 8500 долларов. Но едва ли ребрендинг поможет повторить успех бестселлера Mini EV, ведь тот можно купить всего за 4500 долларов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405,...

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый среднемоторный Corvette, который дебютировал два года назад, начал обрастать модификациями. Компанию...

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Три года назад появилась информация, что Audi собирается возродить бренд Horch для самой роскошной версии...

Напишите мне