15.10.2020      108      0
 

Минивэн Nissan Elgrand: рестайлинг и только богатые версии

Без малого пятиметровый однообъемник Nissan Elgrand — это прямой конкурент модели Toyota Alphard, хотя за…


Без малого пятиметровый однообъемник Nissan Elgrand — это прямой конкурент модели Toyota Alphard, хотя за пределами Японии он практически неизвестен. Первый Elgrand дебютировал в 1997 году, а с 2010-го в строю автомобиль третьего поколения. Но с четвертой генерацией Nissan не спешит. Вместо этого проведена вторая модернизация нынешней модели.

Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением. Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля.

Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов. Появились другая центральная вставка, блоки кнопок и ряд накладкок, формирующих дизайн передней панели. Также изменены сиденья и материалы отделки. Как и прежде, можно выбрать варианты на восемь или семь посадочных мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла с органайзером между ними.

В строю остались спецверсии, за которые отвечает придворное тюнинг-подразделение Autech. «Оспортивленный» Nissan Elgrand Autech отличается от версии Highway Star накладками по периметру кузова и отделкой салона. А на вершине гаммы находится Nissan Elgrand VIP с четырехместным салоном: за передними сиденьями установлена невысокая перегородка, а кресла главных пассажиров имеют выдвижные подставки для ног и могут трансформироваться для полулежачего положения.

По части техники все по-прежнему. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2.5 (170 л.с.) или двигателем V6 3.5 (280 л.с.). Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси). Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель. А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет.

Обновленный Nissan Elgrand уже доступен на японском рынке. Цены — от 42 тысяч долларов, а четырехместный Elgrand VIP с полным приводом стоит 75 тысяч.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне