27.08.2021      6      0
 

Mobilize Limo: новый седан компании Renault для такси и проката

Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, ведь так называется подразделение компании Renault в Европе,…


Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, ведь так называется подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. А теперь это еще и автомобильная марка, ведь Mobilize Limo стал первой моделью, которая украшена логотипами этого подразделения вместо привычных ромбов. Все потому, что это не чистокровный Renault и разработан он отнюдь не в Европе.

Седан создан китайским совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для выпуска электромобилей. До сих пор это СП выпускало простенькие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) исключительно для внутреннего рынка, а этот седан — первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу.

В Китае его показали еще весной под отдельной торговой маркой Yi. И новоявленный европейский Mobilize Limo отличается от «китайца» фактически только шильдиками и мелким декором. В свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке — для проката, каршеринга и такси.

По размерам Mobilize Limo сопоставим с нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Длина — 4670 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2750 мм. Он оснащен полностью диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра включает только три цвета кузова — черный, белый и серый. Объем багажника — невыдающиеся для этого сегмента 411 литров.

Limo имеет просторный салон, а ровный пол позволит без проблем разместить на заднем ряду троих седоков. Предложена только одна комплектация с обивкой сидений кожзамом и богатым оснащением. Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистема (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Единственный нюанс: в некоторые регионы будут поставлять машины без подогревов руля и сидений.

Что касается электротехники, то она не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Нм, есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с.

Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне