26.08.2021      15      0
 

Новая Creta для Бразилии: какие отличия от российской?

Крету первого поколения компания Hyundai выпускала в четырех странах — Китае (под индексом ix25), Индии,…


Крету первого поколения компания Hyundai выпускала в четырех странах — Китае (под индексом ix25), Индии, России и Бразилии. Такая же география производства осталась и у нового кроссовера. В первых трех странах машины уже во всю сходят с конвейера, а последней увидела свет бразильская версия, производство которой началось на заводе Hyundai в Пирасикабе.

В целом латиноамериканская Creta длиной 4300 мм повторяет российский вариант. Даже декор переднего бампера и решетки радиатора у машин одинаковые. Интерьер тоже аналогичный, но одна особенность все же есть. Креты бразильского производства (равно как и машины из Индии) имеют дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, расположенные в торце центрального бокса между передними сиденьями.

Базовая комплектация в Бразилии заметно богаче российской. Есть шесть подушек безопасности (у нас только две), камера заднего вида и легкосплавные колеса. Зато перечень возможных опций у заокеанский Креты, напротив, немного урезан, хотя едва ли покупатели в Бразилии будут жалеть об отсутствии подогревов руля, задних сидений и лобового стекла. Вместо всего этого предусмотрена вентиляция сиденья водителя.

За океаном Hyundai Creta имеет только передний привод и заднюю полузависимую подвеску. Местным покупателям машин этого класса полный привод все равно без надобности. Зато все машины — c шестиступенчатым «автоматом». Кстати, вместо задних барабанных тормозов у бразильской Креты наконец-то появились дисковые, хотя в России они были всегда.

А самое важное отличие скрывает под капотом. Вместо атмосферника 1.6 (123 л.с., 151 Нм) базовым в Бразилии назначен трехцилиндровый турбомотор 1.0, который выдает 120 л.с. и 172 Нм. Хотя, судя по паспортным данным, разница в динамике исчезающе мала: разгон до «сотни» занимает 11,5 с против 11,6 с. У топ-версии остался двухлитровый атмосферный двигатель, который на бензине развивает 157 л.с. и 188 Нм, а на распространенном в этой стране этаноле — 167 л.с. и 202 Нм. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 9,3 с, тогда как российская 150-сильная Creta — за 10,2 с.

В Бразилии Hyundai Creta второго поколения стоит от 20600 до 28400 долларов, продажи начнутся в сентябре. При этом на конвейере здесь пока останется и старая Creta! Но только в базовой версии с мотором 1.6, «автоматом» и простым оснащением по цене 18500 долларов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне