11.10.2020      98      0
 

Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком

В прошлом году хэтчбек BMW первой серии переехал на переднеприводную платформу, и в его арсенале…


В прошлом году хэтчбек BMW первой серии переехал на переднеприводную платформу, и в его арсенале остались только двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами. До сих пор на выбор было пять моторов. А чтобы заполнить промежуток между самой мощной «гражданской» пятидверкой BMW 120d xDrive (190 л.с.) и «заряженной» топ-версией M135i xDrive (306 л.с., 450 Нм), в компании подготовили новую переднеприводную модификацию BMW 128ti.

У BMW уже были машины с приставкой «ti» (Touring Internationale). Так обозначали спортивные модификации классических моделей 1800 и 2002, а также трехдверок Compact третьей серии поколений E36 и E46. В оформлении нового хэтчбека можно встретить упоминания о принадлежности автомобиля к спортивной серии. Помимо характерных логотипов на кузове и в салоне, от стандартных «единичек» BMW 128ti отличается красными акцентами на М-бамперах, порогах и тормозных суппортах, спойлером на пятой двери, 18-дюймовыми колесами особого дизайна, а также затемненными фарами и решеткой радиатора из пакета Shadowline.

В том же стиле украшен и салон «горячей» пятидверки: здесь множество контрастных вставок, прострочка и обивка сидений красного цвета. Центральный подлокотник между передними креслами украшен тиснением со стилизованным логотипом серии Touring Internationale.

Новый хэтчбек BMW 128ti оснащен дефорсированной до 265 л.с. и 400 Нм версией бензиновой двухлитровой турбочетверки B48 от топ-версии M135i xDrive. Она работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» — традиционная «механика» хот-хэтчу, увы, не положена. Зато единственная ведущая ось оснащена дифференциалом повышенного трения. В компании также упомянули, что модификация 128ti на 80 кг легче полноприводной «эмки». Но в динамике новинка ожидаемо проигрывает: на разгон до 100 км/ч у нее уходит 6,1 с против 4,8 с у базовой версии M135i xDrive и 4,7 с пакетом M Performance. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Более мощный двигатель потребовал перенастройки рулевого управления и доработки шасси: вместе с подвеской M Sport, которая уменьшила клиренс на 10 мм, хэтчбеку достался стабилизатор поперечной устойчивости от модели M135i xDrive и тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 300 мм — сзади. В качестве бесплатной опции будут предложены шины Michelin Pilot Sport 4.

К сожалению, до российского рынка новый хэтчбек BMW первой серии не добрался: за пределами ключевых европейских рынков в компании делают ставку на родственный седан Gran Coupe второй серии. В Германии за BMW 128ti придется отдать как минимум 41574 евро против 48252 евро за топ-версию BMW M135i xDrive, начало продаж намечено на ноябрь.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне