16.05.2021      34      0
 

Новый Buick Verano Pro: таким мог бы стать Opel Astra

Все десять лет существования модель Buick Verano представляла собой перелицованный Opel Astra. Первое поколение на…


Все десять лет существования модель Buick Verano представляла собой перелицованный Opel Astra. Первое поколение на базе Астры J продавалось в Америке и Китае (под названием Excelle), а второе, созданное на основе Астры K, стало сугубо китайским. Но дорожки марок Opel и Buick разошлись, и в следующем поколении Astra переедет на одну платформу с хэтчбеком Peugeot 308. Тем временем в КНР уже представлен новый Buick Verano Pro. Какой могла бы стать, но не станет новая Astra?

Впервые этот седан показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но с наглухо затонированными стеклами и минимумом данных, и только сейчас появились некоторые подробности. Verano Pro — это не очередной рестайлинг прежней четырехдверки, а действительно следующее поколение. При всей внешней схожести седан обрел новый кузов: стойки лобового стекла сдвинуты назад, подоконная линия стала более прямой, с передних дверей исчезли неподвижные треугольники стекол, изменены крепления зеркал, а также проемы капота и багажника. Длина уменьшилась на 59 мм (до 4664 мм), а ширина — на 16 мм (до 1786 мм).

В компании заявили об использовании новой платформы, но длина клесной базы (2700 мм) и даже архитектура шасси остались прежними: спереди — стойки McPherson, а сзади — знакомая по Астре полузависимая подвеска с механизмом Уатта. При этом пол салона стал ниже, уменьшен размер центрального тоннеля, а еще увеличено расстояние между рядами. Объем багажника вырос с 455 до 480 литров.

По-новому решен дизайн интерьера. На передней панели — два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый, которые установлены в единой рамке без козырька. У приборов — несколько вариантов отображения, а медиасистема — с современным интерфейсом и голосовым управлением. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша.

В салоне еще заметны опелевские корни — подрулевые рычажки или селектор трансмиссии. Но от них постепенно избавляются. Например, круглый переключатель наружного света, по-немецки расположенный слева от руля, упразднен: теперь управление фарами возложено на левый подрулевой рычаг. А вместо двухзонного климат-контроля теперь однозонный.

Если Buick Verano второго поколения в КНР предлагается только с трехцилиндровыми моторами, то новая модель Verano Pro дебютировала с турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск, выдает 180 л.с. и работает в паре с вариатором. Впрочем, трехцилиндровый турбомотор тоже будет в гамме — это агрегат 1.3 мощностью 158 л.с.

В гамме останется и «агрессивная» версия GS, причем градус спортивности чуть повышен. Седан Buick Verano Pro GS отличается иными бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника и черной крышей. Но техника у него стандартная. Все подробности о седане Verano Pro появятся ближе к старту продаж, который запланирован на второе полугодие.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне