26.10.2021      8      0
 

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый среднемоторный Corvette, который дебютировал два года назад, начал обрастать модификациями. Компанию базовой модели Corvette…


Новый среднемоторный Corvette, который дебютировал два года назад, начал обрастать модификациями. Компанию базовой модели Corvette Stingray составил «заряженный» вариант Corvette Z06. Этот индекс впервые был использован в 1963 году для опционного трекового пакета, хотя на постоянной основе версия Z06 появилась в гамме только в 2000 году.

Прежний Corvette Z06 имел нижневальный двигатель V8 с приводным нагнетателем, но теперь концепция изменилась. Среднемоторный суперкар восьмого поколения оснащен полностью новым атмосферным двигателем V8 модели LT6, который имеет по два верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, «плоский» коленвал и систему смазки с сухим картером.

Этот мотор уже два года обкатывали на гоночных болидах Corvette C8.R, но только сейчас установили на дорожную машину. Мотор объемом 5,5 л имеет короткоходную геометрию и крутится до 8600 об/мин, а степень сжатия — 12,5:1. Максимальная мощность — 670 л.с. при 8400 об/мин, крутящий момент — 623 Нм при 6300 об/мин. Для сравнения: нижневальный мотор LT2 объемом 6,2 л у базового Корвета крутится только до 6600 об/мин и выдает максимум 502 л.с., но тяги у него все же больше (637 Нм).

Восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остался стандартным, но главная пара укорочена. Заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) всего 2,6 с! Базовое оснащение включает электронноуправляемую блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (все это можно заказать и для Стингрея), а также launch control для наиболее эффективного старта. При этом подвеска перенастроена, передняя колея стала шире на 30 мм, задняя — на 40 мм.

Установлены более крупные тормозные диски (диаметром 370 мм спереди и 380 мм сзади) и шестипоршневые передние механизмы Brembo вместо базовых четырехпоршневых. Стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S ZP имеют размерность 275/30 ZR20 на передней оси и 345/25 ZR21 на задней. Версия Z06 имеет оригинальный передний обтекатель с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные аэродинамические элементы, регулируемый спойлер сзади и эффектную четырехстволку выпускной системы, а ширина кузова увеличена на 94 мм. Интерьер украшен углепластиком.

За доплату можно заказать пакет Z07, с которым Corvette станет еще более экстремальным. Он не затрагивает силовой агрегат, зато включает еще более агрессивную настройку шасси, большое антикрыло на корме, шины Michelin Sport Cup 2 R ZP и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 398 мм спереди и 391 мм сзади. С таким пакетом Corvette может развить максимальное боковое ускорение 1,22g, а прижимная сила на скорости 300 км/ч достигает 333 кг вместо 166 кг у стандартного Z06.

Еще одна опция — углепластиковые колеса, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 18,6 кг (все четыре в сумме). Но даже наиболее облегченный Corvette Z06 с такими колесами и пакетом Z07 имеет снаряженную массу 1561 кг против 1530 кг у базового Стингрея. Кстати, помимо купе со съемной панелью крыши, Corvette Z06 предложен в виде родстера со складным верхом.

В Америке продажи суперкаров Chevrolet Corvette Z06 начнутся летом 2022 года, но эти машины будут также поставлять на экспорт, причем и в праворульном исполнении для Англии, Японии или Австралии. Цены пока не объявлены, но стоит ожидать как минимум 90 тысяч долларов за базовое купе. Увы, поставки Корветов восьмого поколения в Россию не планируются.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул...

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Компания Hyundai расширила набор комплектаций кроссовера Tucson. Теперь их семь вместо пяти, причем новые...

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Компания Suzuki опубликовала первые изображения нового хэтчбека Alto для японского рынка. Это будет уже девятое...

Напишите мне