20.09.2020      56      0
 

Новый хэтчбек Audi A3 обзавелся газовой версией g-tron

В Германии метан традиционно популярен в качестве автомобильного топлива, по всей стране расположено более 850…


В Германии метан традиционно популярен в качестве автомобильного топлива, по всей стране расположено более 850 газовых заправок. Поэтому концерн Volkswagen уже много лет имеет богатую гамму заводских метановых модификаций серийных машин. Теперь такая версия есть и у хэтчбека Audi A3 Sportback нового поколения.

Модификация A3 Sportback 30 g-tron имеет три емкости для метана: один стальной баллон на 4 кг газа расположен под задним диваном, а еще два композитных баллона (на 7 кг каждый) упакованы в подполье багажника. Метан хранится в них под давлением 200 бар, полной заправки (18 кг) должно хватить примерно на 445 км пробега по циклу WLTP.

Также под задним диваном пристроен маленький бензобак объемом девять литров. По задумке, бензин нужен только для запуска двигателя при низкой температуре и в качестве «резервного» топлива, чтобы дотянуть до метановой заправки. Но весь этот набор топливных емкостей сказался на объеме багажника: он уменьшен с 380 до 280 литров.

Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TFSI, который может переключаться на экономичный цикл Миллера, в метановой версии имеет серьезно увеличенную геометрическую степень сжатия: 12,5:1 вместо 10,5:1 у исходного бензинового варианта. При этом отдача снижена со 150 л.с. и 250 Нм до 131 л.с. и 200 Нм. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый преселектив S tronic. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 с, максимальная скорость — 211 км/ч.

Продажи метановых хэтчбеков Audi A3 Sportback 30 g-tron в Германии начнутся уже этой осенью. Цены — от 30700 евро против 30120 евро за 150-сильный бензиновый хэтчбек с «роботом».

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне