03.10.2020      77      0
 

Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

Новое поколение модели Audi A3 дебютировало полгода назад и понемногу обрастает модификациями. Сейчас пришел черед…


Новое поколение модели Audi A3 дебютировало полгода назад и понемногу обрастает модификациями. Сейчас пришел черед подзаряжаемого гибрида. Хэтчбек Audi А3 Sportback 40 TFSI e пришел на смену модели A3 e-tron, хотя технических отличий у новой модели не так много.

Как и прежний хэтчбек, новый А3 Sportback 40 TFSI e оснащен бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и встроенным в шестиступенчатый «робот» S tronic электромотором, мощность которого увеличилась со 102 до 109 л.с., хотя крутящий момент прежний (330 Нм). Пиковая отдача системы не изменилась: 204 л.с. и 350 Нм. Привод — только на передние колеса. «Сотню» новый А3 Sportback 40 TFSI e набирает за 7,6 с, максимальная скорость — 227 км/ч, а на чистом электричестве хэтчбек может разгоняться до 140 км/ч.

Благодаря новой тяговой батарее емкостью 13 кВт·ч дальность хода в полностью электрическом режиме увеличилась с 50 км до 67 км по циклу WLTP. Силовая установка может работать в нескольких режимах: например, можно сохранить уровень заряда аккумулятора (перед въездом в «зеленую зону» города) или дополнительно подзарядить батарею прямо во время движения при помощи рекуперации. На полную перезарядку от стандартного терминала мощностью 2,9 кВт уйдет около четырех часов.

В остальном Audi A3 Sportback 40 TFSI e практически ничем не отличается от остальных версий. Опознать гибридную модификацию можно по дополнительному лючку в переднем крыле, а еще в компании упоминают о 16-дюймовых легкосплавных колесах нового дизайна (17- и 18-дюймовые доступны за доплату). На виртуальной панели приборов вместо тахометра появилась шкала энергообмена, на которую также выводятся уровень заряда батареи, дальность хода и выбранный режим работы силовой установки. Объем багажника уменьшился сразу на сто литров (с 380 до 280 л) из-за установленного под полом аккумулятора.

Продажи гибридов на большинстве европейских рынков стартуют уже этой осенью, базовая цена в Германии — 37470 евро. Следом за версией 40 TFSI e компания планирует представить более мощную гибридную модификацию пятидверки — по всей видимости, ее дебют состоится в течение нескольких недель. Но в России гибриды можно не ждать.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне