Новый кабриолет BMW четвертой серии: теперь с мягким верхом

Последняя «трешка» BMW с мягким открытым верхом была выпущена в далеком 2006 году, после чего модель превратилась в купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Такая концепция перешла и на четвертую серию F33 образца 2013 года. А мягкий верх был только у моделей второй и шестой (позже — восьмой) серий. Но теперь в компании отказались от кузова-трансформера: открытая «четверка» нового поколения представлена с мягкой складной крышей.

Уходящая модель с индексом F33 была почти на 200 кг тяжелее аналогичного купе четвертой серии. Такую «добавку» давало не только усиленное днище кузова, но и крыша, которая в сложенном виде отнимала у багажника 150 литров, ужимая его объем до скромных 220 литров. На эти компромиссы в компании шли в угоду комфорту и всепогодности, но клиенты, судя по всему, такую заботу не оценили.

Разработчики уверяют, что с тепло- и шумоизоляцией новая тканевая крыша справляется даже лучше, чем прежний жесткий верх, — такого результата удалось достичь благодаря использованию особых материалов. Активировать механизм крыши можно на скорости до 50 км/ч (на предыдущей модели электроника не срабатывала даже на 20 км/ч), а на открытие или закрытие у него уходит 18 секунд (минус семь секунд по сравнению с предшественником). Объем багажника со сменой поколения увеличился до 300 литров со сложенной крышей и до 385 литров — с поднятой, то есть прибавка, по сравнению с прежней «четверкой», составила 80 и 15 литров соответственно.

На старте продаж гамма двигателей кабриолета будет состоять из трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. До 100 км/ч кабриолет с базовой двухлитровой турбочетверкой разгоняется за 8,2 с, его максимальная скорость достигает 236 км/ч, версия 430i «сотню» набирает за 6,2 с, а у полноприводной модели M440i xDrive на это уходит 4,9 с. Максимальная скорость у старших бензиновых модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.

Двухлитровый турбодизель версии BMW 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм, а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Стартовая дизельная версия немного быстрее кабриолета с приставкой 420i: 7,6 с до «сотни», хотя ее максимальная скорость достигает тех же 236 км/ч. Более мощные модификации 430d и M440d xDrive до 100 км/ч разгоняются за 5,9 и 5,1 с соответственно, их максимальная скорость — 250 км/ч.

Все дизельные агрегаты оснащены двухпоточными турбокомпрессорами и мягкогибридными надстройками: 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Электрический довесок также положен бензиновой рядной турбошестерке, а вот младшие модификации 420i и 430i электрификация пока не затронула. Все кабриолеты четвертой серии доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Для российского рынка предложены только две версии: заднеприводная BMW 420i и полноприводная BMW M440i xDrive. Базовая модель имеет три варианта исполнения, а для полноприводных кабриолетов предусмотрено только два варианта. В перечень базового оснащения входят шесть подушек безопасности (включая занавески, которые «выстреливают» из дверей), передние и задние парктроники, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Первые машины к нам привезут весной следующего года.

Модификация Двигатель Начальная цена, руб.
BMW 420i Cabrio Base бензиновый, 2,0 л, 184 л.с. 3 770 000
BMW 420i Cabrio M Sport Pure бензиновый, 2,0 л, 184 л.с. 4 120 000
BMW 420i Cabrio M Sport Pro бензиновый, 2,0 л, 184 л.с. 4 680 000
BMW M440i xDrive Cabrio Base бензиновый, 3,0 л, 374 л.с. 5 190 000
BMW M440i xDrive Cabrio M Special бензиновый, 3,0 л, 374 л.с. 5 900 000

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *