30.06.2021      57      0
 

Обновлен «горячий» хэтчбек Volkswagen Polo GTI

Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется,…


Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется, рестайлинг хот-хэтча прошел по той же программе: изменен дизайн передней части, увеличены задние фонари, обновлен интерьер. Но есть и свои особенности.

Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены световые ячейки, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две. Они выполняют функции противотуманок и поворотного света. Базовое оснащение GTI отныне включает матричные фары IQ.Light и диодную полосу на решетке радиатора. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Спортивная подвеска — с уменьшенным на 15 мм (относительно базового Polo) дорожным просветом.

Polo GTI имеет богатое стандартное оснащение. Например, оно включает виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма и несколькими режимами отображения, а начальная медиасистема — с тачскрином диагональю восемь дюймов (у обычного Polo все это устанавливается за доплату). Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. В перечне опций появился адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который отвечает второму уровню автономности и работает на скорости до 210 км/ч.

Техника хот-хэтча не изменилась, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте — еще в дореформенном виде, но уже с обновленным силовым агрегатом.

Турбомотор 2.0 TSI стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.

На европейский рынок обновленный хэтчбек Volkswagen Polo GTI выйдет осенью. В Германии дорестайлинговая модель сейчас стоит от 26400 евро. Увы, к нашему калужскому Polo-лифтбеку вся эта история не имеет никакого отношения.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для...

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

В новой серии испытаний комитета Euro NCAP приняли участие пять автомобилей, причем из них сразу три — марки...

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Компания Hyundai переписала прайс-лист на кроссоверы Creta, причем формально это первое подорожание после того,...

Напишите мне