23.10.2020      94      0
 

Обновлена самая мощная Panamera: теперь 700 «лошадей»!

Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства….


Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства. Например, гибридная топ-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid подоспела только сейчас, и она стала еще мощнее, чем раньше.

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 прежний, но форсированный с 550 до 571 л.с., хотя для него это не предел, ведь у чисто бензиновой модификации Turbo S он теперь выдает 630 сил. Встроенный в восьмиступенчатый «робот» PDK электродвигатель не изменился, он по-прежнему развивает 136 л.с. и 400 Нм. В итоге пиковая отдача силовой установки выросла с 680 л.с. до 700 л.с.

Емкость расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи увеличена с 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч, поэтому дальность хода в чисто электрическом режиме выросла на 30% и теперь составляет 50 км по циклу WLTP. Динамические характеристики тоже улучшены: обновленный лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с (минус 0,2 с) и набрать 315 км/ч (плюс 5 км/ч). Однако теперь это не самая быстрая версия в гамме. Обычная бензиновая Panamera Turbo S (630 л.с.) легче почти на 320 кг, а потому разменивает «сотню» за 3,1 с и достигает тех же 315 км/ч.

Также в обновленное семейство добавлены модификации Porsche Panamera 4S и Panamera 4 E-Hybrid. Они были в дореформенной гамме, и теперь у них изменились только внешность и салон, а силовые агрегаты остались прежними. Panamera 4S оснащена битурбомотором V6 2.9 (440 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, но оптимизация настроек позволила сделать машину чуть динамичнее. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,2 до 4,1 с, а максималка выросла с 289 до 295 км/ч.

У версии Panamera 4 E-Hybrid бензиновый битурбомотор V6 2.9 (330 л.с.) и электродвигатель (136 л.с.) по-прежнему выдают в пике 462 силы. Но лифтбек теперь может набрать «сотню» за 4,4 с вместо 4,6 с, а его потолок — 280 км/ч против 278 км/ч до рестайлинга. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт·ч увеличила пробег на одной зарядке до 56 км.

Все новые модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовый лифтбек, удлиненный Executive и универсал Sport Turismo. В продаже новые версии рестайлинговой Панамеры появятся до конца этого года, хотя заказ уже можно оформить.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
В России сертифицирован пикап Dongfeng Rich 6 на базе Ниссана

В России сертифицирован пикап Dongfeng Rich 6 на базе Ниссана

«Легковое» подразделение китайской компании Dongfeng так и не добилось успеха на российском рынке. Продажи...

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo: новые версии и цены

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo: новые версии и цены

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo дебютировал минувшей осенью. В компании заявляют, что это третья кузовная...

Новый внедорожник Toyota Sequoia: первый тизер

Новый внедорожник Toyota Sequoia: первый тизер

Нынешний рамный внедорожник Toyota Sequoia в строю уже почти 15 лет: премьера состоялась осенью 2007 года. Но замена...

Напишите мне