23.10.2020      70      0
 

Обновлена самая мощная Panamera: теперь 700 «лошадей»!

Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства….


Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства. Например, гибридная топ-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid подоспела только сейчас, и она стала еще мощнее, чем раньше.

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 прежний, но форсированный с 550 до 571 л.с., хотя для него это не предел, ведь у чисто бензиновой модификации Turbo S он теперь выдает 630 сил. Встроенный в восьмиступенчатый «робот» PDK электродвигатель не изменился, он по-прежнему развивает 136 л.с. и 400 Нм. В итоге пиковая отдача силовой установки выросла с 680 л.с. до 700 л.с.

Емкость расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи увеличена с 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч, поэтому дальность хода в чисто электрическом режиме выросла на 30% и теперь составляет 50 км по циклу WLTP. Динамические характеристики тоже улучшены: обновленный лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с (минус 0,2 с) и набрать 315 км/ч (плюс 5 км/ч). Однако теперь это не самая быстрая версия в гамме. Обычная бензиновая Panamera Turbo S (630 л.с.) легче почти на 320 кг, а потому разменивает «сотню» за 3,1 с и достигает тех же 315 км/ч.

Также в обновленное семейство добавлены модификации Porsche Panamera 4S и Panamera 4 E-Hybrid. Они были в дореформенной гамме, и теперь у них изменились только внешность и салон, а силовые агрегаты остались прежними. Panamera 4S оснащена битурбомотором V6 2.9 (440 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, но оптимизация настроек позволила сделать машину чуть динамичнее. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,2 до 4,1 с, а максималка выросла с 289 до 295 км/ч.

У версии Panamera 4 E-Hybrid бензиновый битурбомотор V6 2.9 (330 л.с.) и электродвигатель (136 л.с.) по-прежнему выдают в пике 462 силы. Но лифтбек теперь может набрать «сотню» за 4,4 с вместо 4,6 с, а его потолок — 280 км/ч против 278 км/ч до рестайлинга. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт·ч увеличила пробег на одной зарядке до 56 км.

Все новые модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовый лифтбек, удлиненный Executive и универсал Sport Turismo. В продаже новые версии рестайлинговой Панамеры появятся до конца этого года, хотя заказ уже можно оформить.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в...

Напишите мне