Обновлена самая мощная Panamera: теперь 700 «лошадей»!

Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства. Например, гибридная топ-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid подоспела только сейчас, и она стала еще мощнее, чем раньше.

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 прежний, но форсированный с 550 до 571 л.с., хотя для него это не предел, ведь у чисто бензиновой модификации Turbo S он теперь выдает 630 сил. Встроенный в восьмиступенчатый «робот» PDK электродвигатель не изменился, он по-прежнему развивает 136 л.с. и 400 Нм. В итоге пиковая отдача силовой установки выросла с 680 л.с. до 700 л.с.

Емкость расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи увеличена с 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч, поэтому дальность хода в чисто электрическом режиме выросла на 30% и теперь составляет 50 км по циклу WLTP. Динамические характеристики тоже улучшены: обновленный лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с (минус 0,2 с) и набрать 315 км/ч (плюс 5 км/ч). Однако теперь это не самая быстрая версия в гамме. Обычная бензиновая Panamera Turbo S (630 л.с.) легче почти на 320 кг, а потому разменивает «сотню» за 3,1 с и достигает тех же 315 км/ч.

Также в обновленное семейство добавлены модификации Porsche Panamera 4S и Panamera 4 E-Hybrid. Они были в дореформенной гамме, и теперь у них изменились только внешность и салон, а силовые агрегаты остались прежними. Panamera 4S оснащена битурбомотором V6 2.9 (440 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, но оптимизация настроек позволила сделать машину чуть динамичнее. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,2 до 4,1 с, а максималка выросла с 289 до 295 км/ч.

У версии Panamera 4 E-Hybrid бензиновый битурбомотор V6 2.9 (330 л.с.) и электродвигатель (136 л.с.) по-прежнему выдают в пике 462 силы. Но лифтбек теперь может набрать «сотню» за 4,4 с вместо 4,6 с, а его потолок — 280 км/ч против 278 км/ч до рестайлинга. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт·ч увеличила пробег на одной зарядке до 56 км.

Все новые модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовый лифтбек, удлиненный Executive и универсал Sport Turismo. В продаже новые версии рестайлинговой Панамеры появятся до конца этого года, хотя заказ уже можно оформить.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

обучение на права в рассрочку